• «Свап» двигателя: для чего и как?

    Август 24, 2016 Нет комментариев

    «Свап» двигателя: для чего и как?

    Многие современные автомобили имеют по-настоящему завораживающий внешний вид, но к сожалению не во всех из них установлены мощные двигатели. Для того, чтобы исправить это можно «свапнуть» мотор, а точнее заменить его на другой, более мощный или более подходящий.

    Как правило, такой метод стоит немалых денег, и иногда его стоимость превышает стоимость самого автомобиля, но это стоит того, ведь сам по себе, «свап» — очень интересное занятие. Обычно, сумма такой операции зависит от многих факторов: мотора, необходимых запчастей и количества необходимых изменений в автомобиле.

    Многие делают «свап» мотора для увеличения мощности, за которую не придется платить налоги. Другими словами, в ПТС автомобиля будет числиться столько же лошадиных сил, сколько и было в нем с начала его выпуска, но на деле, двигатель будет намного мощнее. За такую прибавку не придется платить налоги. Примечательно, что такой мотор тяжело отличить от стандартного, чем и пользуются многие водители.

    Есть и те люди, которые не привыкли нарушать закон и после «свапа» переоформляют документы в ГАИ, где им ставят отметку, что двигатель заменен и имеет больше лошадиных сил.

    Не менее часто мотор заменяют из-за различных неисправностей предыдущего двигателя, ремонт которого стоит очень дорого или он уже невозможен.

    Первый вариант

    Самый простой способ – установка такого же двигателя, что и был ранее, но с другими характеристиками. Все современные автомобили в различных комплектациях оснащаются моторами разной мощности. Такой вариант легок тем, что не нужно переваривать крепления и устанавливать новую КПП. Электронная начинка также остается неизменной.

    Второй вариант

    Данный способ уже посложнее. Его суть заключается в установке мотора с похожим строением. Такая операция позволяет увеличить мощность автомобиля с минимальными изменениями в его конструкции. В таком случае коробку передач придется заменить.

    Третий вариант

    Этот способ подразумевает установку мотора, который способен нормально работать со стандартной коробкой передач и прочими узлами автомобиля, но требующий переделки креплений двигателя к кузову.

    Последний вариант

    Это самый сложный способ. Его суть заключается в установке двигателя, который полностью нужно подстраивать под автомобиль. Стоимость такой операции очень велика.

    «Свап» мотора ни в коем случае нельзя производить без опыта работы в такой сфере. Для этого лучше всего найти людей, кто давно этим занимается и имеет хорошую репутацию.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *