• Компания BMW поменяла логотип

    06 марта, 2020 Нет комментариев

    Фото: BMW Логотип использовался с 1997 года и уже устарел

    Автопроизводитель решил привлечь внимание новой и молодой аудитории. В BMW считают, что новый логотип символизирует открытость и ясность.

    Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей BMW обновил свой логотип. Новая эмблема лишилась черного ободка. Лого появился на на шоу-каре Concept i4, сообщается на сайте компании.

    «Новый логотип для новой эры», — говорится в сообщении в Instagram компании.

    В BMW отметили, что последний логотип использовался с 1997 года и он уже устарел. Новой эмблемой надеются привлечь больше молодежи, живущей в «цифровом мире».

    Также старший вице-президент компании Йенс Тимер добавил, что логотип должен символизировать открытость и ясность.

    BMW 

     

    Обновленную эмблему разместили на автомобиле Concept i4.

     

     

     

     

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Born with style. Born Electric. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #BMW #BMWi #bornelectric

    Публикация от BMW (@bmw) 3 Мар 2020 в 12:42 PST

    Как сообщалось ранее, представлен главный конкурент Tesla BMW i4.

    Напомним, что BMW показала авто с самым черным в мире покрытием. Автопроизводитель создал специальное покрытие, которое поглощает 99 процентов видимого света.

     

     

     

     

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    A new dress for a new age. Introducing the new two-dimensional, transparent interpretation of the BMW logo. The BMW Concept i4. #THEConcepti4 #bornelectric #BMW #BMWi

    Публикация от BMW (@bmw) 2 Мар 2020 в 11:30 PST

    Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...