Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Обзор Audi A4 2.0 TFSI (В9)
Ауди А4 в кузове В9 выглядит современно и легко распознается в общем потоке. Если говорить конкретнее, то нынешнее поколение представляет собой эволюционное развитие относительно предшественника в области дизайна. В этом нет ничего удивительного, ведь немцы консервативны и не позволяют себе кардинально что-то менять, отдавая предпочтение осторожному доведению до совершенства уже имеющейся концепции. Внимание привлекает светодиодная оптика освещения как спереди, так и сзади — фонари имеют продолговатые, но граненные формы, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей. Также, в глаза бросаются массивная решетка радиатора и мощный передний бампер с большими секциями охлаждения. Агрессии немецкому седану придает лаконичный аэродинамический обвес и два патрубка выхлопной системы.
Интерьер
В салоне царит атмосфера роскоши и высоких технологий. Качество материалов отделки ожидаемо на высоком уровне, а панели подогнаны с ювелирной точностью. Архитектура центральной консоли весьма прогрессивная: блок климатической установки с большим дисплеем сочетается с высоким и широким центральным тоннелем, из-за чего создается иллюзия пребывания внутри гоночного болида, а цветной экран системы MMI возвышается над торпедо. Кстати, о системе MMI — ее интерфейс логичен и дружелюбен по отношению к пользователю, а управление осуществляется ухватистым джойстиком, который расположен возле селектора трансмиссии. В богатых комплектациях место аналоговой панели приборов занимает жидкокристаллический дисплей, основными особенностями которого являются виртуальные шкалы и возможность проекции системы навигации.
На водительском кресле очень удобно благодаря приятному профилю и наличию множества регулировок с широким диапазоном. Однако, для активной езды штатные сиденья подходят с трудом по причине не самых плотных валиков боковой опоры, из-за чего тело плохо фиксируется при резких маневрах. На заднем ряду места для ног хватит даже человеку ростом 190 сантиметров, но по ширине на диване вольготно разместятся лишь двое пассажиров. Багажник вполне вместительный — 480 литров, причем правильная погрузочная площадка позволит транспортировать крупный груз.
Ходовые свойства
Ауди А4 оснащена:
- Турбированным двигателем семейства TFSI. При объеме в два литра агрегат развивает 190 лошадиных сил.
- Семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Автомобиль обладает отличной динамикой. Тяги достаточно во всем диапазоне рабочих оборотов, благодаря чему есть возможность как плавно тронуться с места, так и резко ускориться на ходу. Впрочем, наиболее эффективен двигатель в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в минуту — в таком случае можно рассчитывать на мощный подхват и высокую чувствительность педали акселератора. Роботизированная КПП меняет ступени сверхбыстро, но иногда коробка путается с выбором передачи и дергается.
Шасси — это оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. На прямой устойчивость похвальна при любой скорости — машина не реагирует на дорожные ямы или ветер, продолжая послушно следовать заданной траектории. Что касается рулевого управления, то оно очень отзывчивое и информативное, что дает возможность хорошо чувствовать автомобиль в любых ситуациях. В поворотах крены практически отсутствуют, при этом выражена недостаточная поворачиваемость, которая устраняется только под сброс газа — по этой причине вираж не удастся пройти на предельной скорости. Упругая подвеска балует высокой плавностью хода на мелких неровностях и незначительных дорожных стыках, однако выраженные ухабы отдаются сильной тряской и толчками.
Итог
Audi A4 (B9) с двухлитровым турбомотором — весьма заманчивое предложение в своем классе. Этот немецкий седан может удивить привлекательным дизайном, удобным и комфортабельным салоном, а также высокотехнологичными опциями. Но активные водители в этой машине заскучают, ведь шасси больше заточено на безопасное поведение на дороге, нежели на азарт.