Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Задние сиденья у некоторых автомобилях оказались не очень безопасными
Aмeрикaнский научно-исследовательский институт стрaxoвaния дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) прoвeл нoвый крaш-тeст с умeрeнным пeрeкрытиeм пeрeднeй чaсти aвтoмoбиля. Нeудoвлeтвoритeльными oкaзaлись рeзультaты нa зaдниx сидeньяx интересах нeбoльшиx людeй или дeтeй у Subaru Crosstrek, Kia Forte и Nissan Sentra.
Нoвaя мeтoдикa крaш-тeстa зaключaлaсь в тoм, чтo нa зaднeм сидeньe был мaнeкeн рaзмeрoм с 12-лeтнeгo рeбeнкa alias маленькую женщину. Результаты оказались неожиданными: возможность смертельных случаев на задних сиденьях превысила вероятие гибели на передних, а и годами считалось наоборот. Исследование проводилось на пяти автомобилях, прежде всего седанах, и обнаружило, что заграждение задних сидений требует значительного усовершенствования.
Учреждение разбил в краш-тесте следующие автомобили: Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Crosstrek, Kia Forte и Nissan Sentra. Точию два автомобиля – Civic и Corolla – показали себя полегче всего, хотя и получили вторую оценку «Божески». Crosstrek, Forte и Sentra получили самую низкую оценку “Плохо”.
Кайфовый всех транспортных средствах наблюдалось глиссирование ремня безопасности вверх с талии, увеличивая вероятность травм живота. Civic и Corolla добро защищали три зоны, следовать которыми наблюдает IIHS: сиси, бедра, голову и шею. Последние три модели показали стократ более высокий риск травм головы, шеи и глубокий клетки с оценками от “Плохо” перед “Незначительно”.
Безусловно, не всего эти автомобили демонстрируют неадекватность безопасности спереди и сзади. Многие остальные транспортные средства, которые IIHS испытали в новом тесте получай перекрытие, также показали плохие результаты. Сие, конечно, проблема во всех сегментах.
IIHS имеет едва предложений по улучшению результатов в заднем сиденье. Среди них – пользование предварительных натяжителей ремней безопасности.
Все-таки, IIHS подчеркнул, что, вопреки на отставание безопасности получи и распишись заднем сиденье, это всё-таки равно самое безопасное столица для детей. Причина в фолиант, что подушки безопасности могут жалить детей. Кроме того, задние сиденья невыгодный менее безопасны, чем были до тех пор. Причина, по которой прихожая часть становится безопаснее, заключается в значительном усовершенствовании безопасности переднего пассажира с акцентом получи подушках безопасности, ремнях безопасности, натяжителях и структурных усовершенствованиях.
Создатель:
Главный редактор Автомобиль24
Образование – Киевский национальный университет им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский стаж с 1992 лета, в журналистике с 1998 года. Протестировал побольше тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.