• Высший пилотаж: новый Opel Zafira Life Тест-драйв

    03 декабря, 2020 Нет комментариев

    Пoд знaкoмым пo прeдыдущим пoкoлeниям нaзвaниeм – нeпривычнo сoлидный aвтoмoбиль.

    Oн дeйствитeльнo игрaeт тeпeрь в сoвсeм другoй лигe: в нaш пeрeмeнчивый вeк Opel Zafira изо кoмпaктвэнa прeврaтился в пoлнoрaзмeрный мaксивэн, eсли нe скaзaть – микрoaвтoбус. Высoкий, стaтный. Тaкoй и бoльшую дружную сeмью пeрeвeзeт, и пoчeтную дeлeгaцию дoстoйнo встрeтит. Прeдстaвитeльнaя внeшнoсть!

    Подле этoм Zafira Life вoвсe нe сурoвa – взглянитe xoтя бы бери добродушную «улыбку» ее бампера – и (спустил практична: защитные накладки получи и распишись дверях тут насквозь уместны. Да и все зона под задней дверью выполнена изо чёрного пластика. Здравое усмотрение: в отличие от нежной полированной поверхности, некрашеный коласта куда меньше боится повреждений быть погрузке-разгрузке поклажи.

     

     

    Понятие свысока

    После первого но дня за рулём большого вэна возьми обычные легковые автомобили начинаешь вылуплять свысока, в буквальном смысле фразы. Чего стоит одно всего-навсего несказанное удовольствие вникать в салон, а не проскальзывать, сгибаясь пополам! Восседаешь надо дорогой на высоте грузовичков, инда выше, чем в полноразмерном внедорожнике – и глядючи поверх крыш всей другой мелочи, издалека замечаешь причину затора сиречь какую-нибудь другую коварную ситуацию. Изо-за руля допускается спокойно встать и отшагать в салон, не выходя открыто и даже несильно пригибаясь. У обеих передних кресел удобные мягкие откидные подлокотники с регулировкой наклона, трёхступенчатый отогревание и приятное дополнение – деятельность массажа.

    В высокие окна и огромные зеркала гуртом с «автобусной» посадкой чудно видно всё округ – а что скрылось ото глаз, покажет зверски приличная камера заднего вида с имитацией кругового обзора. Задние двери – сдвижные, отлично ещё с электроприводами: захлопнуть-закрыть их дозволено аж четырьмя способами! С ключа – в одно прекрасное время, потянув за дверную ручку – сам-друг, нажав кнопку нате средней стойке – три alias клавишу на передней панели – четверка. Главное – предупреждать пассажиров о томик, что двери автоматические: вслед за ручку достаточно прямо-таки дёрнуть, но невозможно за неё потягивать дверь – при таком действии препровождение тут же остановится, предотвращая свою поломку.

    Постоянно пассажиры вместительного салона будут рады комфорту и обилию простора. Каждое поприще на втором и третьем ряду имеет отдельные регулировки наклона спинки, незаинтересованный ряд и вовсе шикарен: сие полностью самостоятельные, раздельные кресла с подлокотниками и раскладным столиком посередке ними. Также к услугам пассажиров – натяжные шторки через солнца на тонированных окнах, разобщенный климатический блок с удобным управлением сверху потолке и обилие всяких ниш и кармашков.

    Нежели хорош именно долгосрочный вариант кузова, тот или иной мы тестируем, – приближенно это тем, что-то как ни двигай сиденья, и в салоне в любом случае безлюдный (=малолюдный) будет тесно, и жопа всегда останется достаточным. Бранный, кстати, примечателен минимальной погрузочной высотой, вполне ровным полом и плоскими боковинами кроме колёсных арок: отроческий велосипед или коляску семо можно ставить, безграмотный складывая! А в преддверии зимнего сезона, будто актуально, поместится и все горнолыжная экипировка.

    Получи и распишись капитанском мостике

    Обрушение за рулём безупречна: жуть широкие диапазоны регулировок кресла и кормщик колонки позволяют с комфортом поселиться водителю любой комплекции, притом кресло спрофилировано искусно – даже после нескольких часов в дороге безвыгодный возникает усталости. А кабы и захочется разнообразия, в таком случае можно включить массирование, выбрав подходящую программу движений и ясность.

    Отличное решение – тесный селектор АКПП в виде деньги: и удобен, и места занимает по части минимуму. Кнопка пуска мотора равно как верно расположена – рукой подать с селектором. По существу, ко всему пространству вкруг водителя вопрос все один – зачем-так наклонённый вниз объединение климат-контроля.

    Отметим, ровно у топ-версии Business Innovation – достойная подборка помощников водителя и атрибутов комфорта: (у)потреблять даже проекционный монитор! Скучать не даст качественная медиасистема с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а равно как классная акустика.

     

     

    Потеха по-крупному

    Самые богатые версии Opel Zafira Life получили в особенности интересный силовой преобразователь – 180-сильный двухлитровый дизель с восьмиступенчатым гидроавтоматом. Нате вэне, конечно, безвыгодный ездят в стиле спорткара – однако, если надо погнать, автомобиль не откажет: 8,8 перед сотни – согласитесь, сие круто! К автомату после дождичка в четверг не возникает вопросов точно по скорости реакции: ящик словно предвосхищает ваши ожидание. А дизель славен напористым моментом: его и лукавить не приходится, 2500 об/мин – вполне достаточный его дальше некуда. Система старт-стой из соображений экологии в таком случае и дело спешит забычковать мотор задолго раньше полной остановки механизмы, ещё буквально получи 10 км/ч. В экономию топлива сие тоже вносит здоровущий вклад: в столичной сутолоке длинная Zafira Life потребляла безграмотный более 8,4 л/100 км, яко что полного 70-литрового бака станет надолго.

    Повадки крупного автомобиля, вне всякого сомнения, не легковые: внушительный руль внушает взаимоуважение солидной тяжестью, в поворотах (высокого кузов норовит склониться, в один приём очень не везде развернёшься. Же чувство габаритов приходит получи удивление легко – в первую последовательность благодаря прекрасной обзорности.

    Подвески становятся на отлете комфортными, если машину пригрузишь – при всем желании угодить моим критикам бы парой пассажиров, а до этого часа лучше, когда в Zafira Life едет млекопит пять. Ну, а тормоза хороши близ любой загрузке и для любой скорости: ужас хваткие, с отличной информативностью педали.

    Кайфовый сколько же обойдется первоклассный представительский шины с обилием всех плюсов? Прайс стартует от 1 179 200 грн, же, поверьте, он достаточно каждой вложенной в него гривны.  

    Подведем а итог. Вместительный, комфортный, славно продуманный «максивэн» Opel Zafira Life хороший играть сразу сверху двух полях: сие и удачное транспортное кредит для большой дружной семьи, любящей путешествия и жаркий отдых, и отличный версия корпоративного шаттла. Впопад, именно в последнем случае вторично один бренд в линейке одноплатформенных машин – выигрышное разгадка для корпоративных парков, которые предпочитают старшие и статусные немецкие автомобили.

     

    Представление КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Конспект НА ТЕСТ-Удовольствие

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...