Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Всемирный банк выступил за скорость на трассах не более 100 км/ч
Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
/ Кoллaж: Aвтo24
Всeмирный бaнк призвaл прaвитeльствa знaчитeльнo понизить. Ant. увеличить oгрaничeния скoрoсти, пoскoльку сeйчaс наша сестра eздим пo дoрoгaм слишкoм быстрo и этo являeтся oснoвнoй причинoй aвaрий, в тoм числe сo смeртeльным исxoдoм alias с сeрьeзными трaвмaми.
Тaкиe трeбoвaния вoшли в oтчeт экспeртoв этoгo финaнсoвoгo учрeждeния. В чaстнoсти, рeкoмeндoвaнo рaзрeшить скoрoсть нa трaссax дo 100 км/ч. Eсли тaкoe усечение будет введено, то нужда в сверхмощных двигателях отпадет механично.
По мнению аналитиков Всемирного скамейка, это уменьшит количество смертельных Происшествие и защитит участников дорожного движения. «Разве мы серьезно настроены бери повышение безопасности, необходимо ужесточить взгляды на жизнь во всех возможных условиях движения», — говорится в документе.
Предложения соответственно новым, более безопасным ограничениям следующие:
- 30 км/ч – для дорогах, которыми пользуются незащищенные участники дорожного движения, к примеру сказать, пешеходы и велосипедисты;
- 50 км/ч – сверху улицах города с коллизионными перекрестками и риском боковых столкновений;
- 70 км/ч – сверху незастроенных участках, где кто в отсутствии разведения направлений и часто случаются лобовые столкновения;
- 100 км/ч – получай скоростных дорогах, таких точно автострады, трассы.
По мнению авторов доклада, такие ограничения скорости самодостаточно повысят шансы на выкуривание жертв ДТП. Сейчас они составляют на глазо половину из 1,19 миллиона людей, которые погибают сверху дорогах во всем мире что ни год. Еще 20-50 миллионов горестно ранены. Как отмечают эксперты, избыток скорости транспортного средства является одним с основных факторов риска и будто основной причиной смертельных аварий и серьезных травм.
В отчете приводятся многочисленные исследования, подтверждающие сии тезисы. Они указывают, середь прочего: что при скорости столкновения 30 км/ч угроза гибели пешехода составляет около 13%. На 50 км/ч спирт возрастает до 40 процентов, а бери 73 км/ч превышает (пусть) даже 70 процентов.
Анализ, изображенный в документе, также касается восприятия водителями, которое ухудшается с увеличением скорости. Раз такое дело очень трудно заметить запятая на дороге или другого пользователя. В более высоких скоростях тормозной тур также увеличивается. По подсчетам авторов, приумножение скорости вдвое увеличивает интервал, необходимое для безопасной остановки автомобиля. Сие означает, что у водителя с огромной форой меньше времени на реакцию, а возможная неисправность приводит к более серьезным последствиям.
Чуть в Европейском Союзе в 2021 году в дорогах погибли более 20 тысяч индивид(уум). В мире это число почитай (что) в 60 раз больше. Цель авторов проекта заключается в волюм, чтобы убедить правительства, а относительно простое действие по мнению снижению ограничений скорости принесет ощутимые результаты в виде меньшего количества трагедий. А как и связанные с ними огромные траты – медицинская помощь пострадавшим, овеществленный ущерб и нарушение дорожного движения.
Авторы подчеркивают, как положительные последствия ограничения скорости выходят дней ходу) за пределы вопросов безопасности. В отчете да перечисляются преимущества для общественного здоровья, климата, экономики и ажно социальных отношений.
Медленное ход означает меньшие выбросы выхлопных газов, паче низкий уровень шума и лучшее род воздуха в городах. Это означает дешевле случаев астмы, рака и непритворно-сосудистых заболеваний. Это и стимул чаще ездить получи и распишись велосипеде или ходить пехом. В свою очередь, меньший издержки топлива означает толще кошельки водителей и меньшие счета для того транспортных компаний.
Большинство экспертов считают выводы Всемирного баночка правильными, но те предложения имеют чуточку шансов на быструю реализацию. Согласен и правительства большинства стран доколе не пойдут на такие радикальные планы.