Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Volvo заключило соглашение с CATL для переработки старых батарей
Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Volvo C40 и Volvo XC40
/ Volvo
Кoмпaния oбъeдинилa деятельность с гигaнтoм в сфeрe прoизвoдствa aккумулятoрoв CATL, чтoбы дoстичь успexoв в прoгрaммe втoричнoгo испoльзoвaния стaрыx aккумулятoрныx бaтaрeй ради элeктрoмoбилeй.
Шведский автопроизводитель одним изо первых объявил о намерении окончатель электрифицировать собственный модельный комплект. Сейчас Volvo ищет пути уменьшения выбросов углерода в атмосферу чрез повторного использования ключевых материалов аккумуляторов.
Вот и все недавно Volvo выпустила находя последний автомобиль с дизельным двигателем и на веки веков прекратила их производство. В 2023 году норматив продаж электрических моделей Volvo вырос получи 70% и составил 113 000 моделей.
Предвидится, что нынешний показатель побьет сей рекорд, ведь в линейке Volvo появилась недорогая конверсив EX30 и планируется дебют еще нескольких новинок. Volvo ожидает, зачем до конца следующего возраст электромобили будут составлять 50% ото общего объема продаж, потому компания работает над тотально электрической линейкой до 2030 годы.
Поэтому компания объединила деятельность с CATL. По условиям соглашения, компании будут охватывать старые и уничтоженные батареи электромобилей, затем чтоб повторно использовать 90% их материалов, такие не хуже кого никель, кобальт, литий и некоторые люди.
Volvo заявляет, что изо этих материалов CATL хорошенького понемножку производить новые аккумуляторы, которые будут истощить новинки бренда. Эта договоренность является расширением соглашения посредь Volvo и CATL по поставкам аккумуляторов во (избежание электрических моделей Volvo и Polestar.