Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Volkswagen ID4 или Nissan Ariya: сравнение электромобилей в украинских условиях
Volkswagen ID.4 oчeнь пoпулярeн в Укрaинe, oднaкo у нaс мaлo знaют o другиx элeктрoкрoссoвeрax мирoвыx брeндoв. Срaвним eгo с Nissan Ariya — эффeктным и иннoвaциoнным SUV, кoтoрый сeйчaс мoжнo приoбрeсти в Укрaинe пo сxoжeй с ID.4 цeнe.
VW ID.4 бaзируeтся нa плaтфoрмe Volkswagen Group MEB и стaл пeрвым элeктричeским крoссoвeрoм мaрки. Сeйчaс ID.4 зaнимaeт вeдущиe пoзиции нa рынкe элeктрoкaрoв в Укрaинe. Нa этo eсть нeскoлькo вeсoмыx причин. Прeждe всeгo, этo мoдeль eврoпeйскoгo брeндa, xoтя бoльшинствo aвтo, кoтoрыe прoдaются у нaс, прoизвeдeны в Китae. Зa минимaльную стoимoсть в $ 27 000 вас пoлучaeтe ID.4 в кoмплeктaции Pure +. Этa вeрсия имeeт зaдний привoд, двигaтeль нa 204 л.с., бaтaрeю eмкoстью 84,8 кВт и зaпaсoм xoдa 600 км. Динaмикa кaк в (видах сeмeйнoгo кроссовера довольно неплохая – 8,5 секунд после сотни.
Nissan Ariya – инициатор полноценный электромобиль за 10 планирование после выхода культового массового электромобиля Leaf. Другой Nissan Ariya можно охарактеризовать флагманской моделью бренда. Цены в Ariya в Украине начинаются ото $28 000 за базовую комплектацию. Ради эти деньги вы нате авто с передним приводом, топовой батареей держи 90 кВт, двигатель получи 242 л.с., и запас хода в 623 км.
Проектирование и размеры
VW ID.4 по размерам чище Tiguan, однако немного не так Touareg. Сделанные в Китае автомобили выпускаются в двух версиях – CROZZ и X, которые отличаются посредь собой только визуально.
Проектирование ID.4 достаточно сдержанный и консервативный. Посредь интересных дизайнерских элементов – соединенные посреди собой фары, скрытые ручки дверей, а в свою очередь задняя светодиодная полоса, соединяющая фонари, и объёмистый спойлер на крыше.
Nissan Ariya понравится ценителям экстравагантного дизайна и оригинальных решений. В общем, Ariya по всему вероятию более «кроссоверной» по сравнению с ID.4, а всегда потому, что она пошире и выше.
Необычные линии передней оптики создают незабываемый порядок. Сложная фактура боковой части создает интересную игру линий.
Целла
В салоне ID.4 внимание водителя привлекает необычное симпатия селектора режимов езды, и цифровая приборная панелька, которая жестко закреплена бери рулевой колонке.
Мультимедия – воспринимающий дисплей на 12 дюймов. Возлюбленный отвечает за второстепенные функции, такие сиречь, например, кондиционер, музыка иначе говоря CarPlay. Ключевая информация: обороты, запас хода, уровень заряда – выводится держи приборную панель.
Эргономика в ID.4 получай высоком уровне – сиденья с экокожи удобные, имеют электрические регулировки и «мнема» настроек; руль пошит с натуральной кожи – удобный и компанейский на ощупь. Передняя обшивка и карты дверей выполнены изо качественных материалов. Задний гряда сидений просторный, однако людям с высоким ростом может -побывать) тесновато. Багажник вместительный – объемом в 543 литра.
Убранство нового Nissan Ariya выдался как и неординарным, как и экстерьер. Участие привлекают два дисплея диагональю согласно 12.5 дюймов. На первом экране отображаются до сего времени главные показатели авто, для втором – система мультимедиа. Что ни говори в авто отсутствуют функции CarPlay и Android Auto.
Вот и все интересно реализованы сенсорные кнопки бери передней консоли, которые вибрируют рядом нажатии. Руль и сиденья выполнены изо качественной экокожи и имеют электрорегулировку. Дверные карточная игра и передняя панель – из приятной получи и распишись ощупь замши. Подлокотник за центру имеет ниши исполнение) беспроводной зарядки телефона, а в задней его части расположены регулировка подогрева задних сидений, и застежка доступа к потайной нише, которая расположена сообразно центру внизу передней рента. Сзади места хватит инда людям с ростом 180+ см. Попа большой, однако все а меньше, чем у конкурента – чем) 468 литров.
Ходовая, серединный расход и скорость заряда
Мнения экспертов ровно по уровню комфорта моноприводных версий сих авто разделились. Кто-так отдает все лавры заднеприводному ID.4, из-за его хорошую управляемость и высокосортный уровень комфорта. Зато переднеприводный Nissan Ariya имеет прекрасную динамику и неконтролируемость, хороший уровень шумоизоляции и мягкую подвеску. Не кто иной поэтому выбрать лидера промежду этих двух авто довольно трудно.
Если брать в внимание средние расходы, ведь Nissan Ariya оказывается сколько-нибудь экономнее своего немецкого-китайского конкурента. Эксперты с ютуб-канала «Первая лепестричка» провели независимый тест сих двух авто по улицам Киева и получили счет, что средний расход в ID.4 – 18.2 кВт * ч, а в Ariya — 17.6 кВт * ч нате 100 км. То уписывать, разница всего на 0,6 кВт*ч, вместе с тем на длинной дистанции сие может быть плюсом интересах японца.
Заряжаются автомобили равно как с похожей скоростью. На скороходный зарядке ID.4 зарядился с 30% задолго. Ant. с 90% за 37 минут. Ariya, с 20% впредь до 90% — за 47 минут.
Результат
Сравнивая между собой сии автомобили, достаточно трудно сделать выбор лидера. Оба автомобиля хватит похожи по характеристикам и выполнены держи высоком уровне, хотя и сделаны в Китае.
Имеет смысл лишь отметить, что сии автомобили официально не продаются в Украине, да сейчас уже есть большое наличность дилеров, которые импортируют сии машины из других стран (заурядно это Китай). Именно из-за этого покупателю такого авто неважный (=маловажный) стоит надеяться ни для гарантию, ни на фирменный служба этих електрокросоверов.
Автор:
Даниил Северенчук
Кореспондент