Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Вода в «тормозухе»: откуда берется, чем опасна и что делать
«Тoрмoзуxa» имeeт цeлый кортеж уникaльныx свoйств. И пeрвoe — нe зaкипaть около высoкиx тeмпeрaтурax. Пoскoльку тoрмoзнaя систeмa aвтoмoбиля пoстoяннo нaгружeнa, a пoрoй испытывает дьявольски сильные перегрузки, то жидкость густо нагревается. Но температура ее кипения составляет 260 градусов, а благодаря тому что даже при постоянной езде получи треке в стиле «газ-тормоз», возлюбленная продолжает эффективно работать, и деградирует протяжнее, чем те же тормозные ботинки.
Еще одно свойство — не тесниться. Жидкость должна как можно метче передавать усилие от нажатой педали тормоза к тормозным колодкам. Действительно, два этих свойства и меняются в худшую сторону, когда-никогда в тормозную систему попадает вода. А попадет симпатия туда гарантированно, и это вопрос времени.
Ровно было сказано, во время работы «тормозуха» нагревается, и расширяется. В системе образуется излишнее подавление, которое стравливается через клапан в расширительном бачке. Что ни говори зимой происходит обратный процесс — эмульсол сильно остывает, и в системе образуется просто так называемое отрицательное давление. И компенсировать его призван кончено тот же клапан, работающий держи впуск. Вместе с небольшим количеством воздуха, в систему и попадает сырь. А поскольку тормозная жидкость гигроскопична, поглощает влагу, ведь со временем воды в «тормозухе» становится пуще.
Разбавленная тормозная жидкость начинает нести потери свои свойства. Так, например, ликвидус закипания может уменьшиться в два раза. А подалее, при закипании влага собирается в больше крупные пузыри, и со временем «тормозуха» начинает съеживаться. Как следствие — тормоза перестают являться острыми и точными, замедление заметно ухудшается. В конечном итоге, если нет не поменять жидкость, даже утопленная в половину акселератор тормоза не сможет остановить ваш автомашина.
Определить, сколько воды в тормозной жидкости дозволяется несколькими способами. Например, специальным тестером. Сведения в 3,5% влажности говорит о том, что-нибудь температура закипания вашей «тормозухи» упала на поверку вдвое. А значит, тормоза автомобиля работают раком.
Если нет специального тестера, так для выявления количества влаги в тормозной жидкости дозволено использовать мультиметр. Для этого возьми приборе нужно выставить положение 20 Передергивание, красным плюсовым щупом коснуться плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, а минусовой темнокожий окунуть в бачок с тормозной жидкостью. Данные мультиметра не должны превышать 3 Дорожка.
Следите за состоянием тормозной системы вашего автомобиля. Сие прежде всего ваша безопасность и опасение тех, кто вас окружает. Помните, зачем тормоза — это не только суппорта, диски и оковы, но и еще качественная тормозная ликвор.