• Влияние кризиса на успехи корпорации «General Motors»

    Ноябрь 15, 2016 Нет комментариев

    Корпорация «General Motors» закрыла свой сборочный завод в Гемтремке, что находится близ Детройта, по причине вызванной самой массовой за последние 30 лет забастовки, что повлекла за собой недовыработку в производстве деталей. Не вышли на работу около 39 тысячи рабочих.

    Закрытие завода еще раз подтвердило, что кризис финансово-экономической системы, начавшийся в 2007 году, коснулся и таких монстров автоиндустрии как «General Motors». Завод в Гемтремке специализировался на выпуске «Buick Lucerne» и «Cadillac DTS», на нем работало 1849 рабочих. Этот завод стал 29-ым по счету объектом, закрывшимся или сократившим производство вследствие забастовок, с момента наступления кризиса.

    Ранее, стачки рабочих повлияли на выпуск продукции, предназначенной для сборки пикапов и внедорожников. Проведенная 26 февраля 2009 года инвентаризация, показала, что запаса комплектующих к автомобилям хватит на 150 дней работы. Концерн даже выступил с заявлением, что этого будет достаточно для преодоления кризиса, и никак не отразится на продажах.

    General Motors

    Но, как мы помним, в то время прозвучало много таких громких заверений. Начавшиеся забастовки рабочих ударили по бюджету «General Motors» как никогда ранее. По данным издания «AutoInfoBank» продажи «Buick Lucerne» и «Cadillac DTS» только за первые два месяца того года упали на 20%. В феврале был собран лишь 59-ый «DTS», и ставки были сделаны на повышение продаж этого автомобиля в дальнейшем.

    Эксперт Лаче из газеты «Monday» провел собственную оценку, в результате которой оказалось, что каждый день забастовок рабочих заводов обходится концерну в 220 миллионов долларов, и нет возможности справиться с кризисом иным путем, кроме как посредством сокращения рабочих мест. Издание «BusinessWeek» также подтвердило не утешительные прогнозы.

    «Я не думаю, что есть оптимальное решение в сложившейся ситуации с рабочими, ведь в период кризиса упала покупательная способность и автомобилестроение находится в состоянии рецессии», — сказал Лаче.

    Лаче оценивает, что забастовка будет стоить корпорации «Lear», поставщику, зависящему от «Southfield», 10 миллионов долларов еженедельно, а связанная фирма «Aurora» будет терять по 1 миллиону долларов каждый день. «Lear» не обнародует данные, сколько заводов остановлено и работников уволено по состоянию на сегодняшний день. По нашим сведениям это 10 предприятий, где работали 1200 человек», — заявила пресс-секретарь Андреа Пучальски. Она добавила, что в списке предприятий, прекративших свою работу, находится и завод в Гемтремке, поставлявший компании «Lear» комплектующие.

    Профсоюзы работников автомобильной промышленности и представители корпорации неоднократно садились за стол переговоров с целью поиска удовлетворяющего обе стороны решения. Однако им договориться не удалось. Напомним, что забастовки имели самый массовый за последние 30 лет характер.

     

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *