• Въезжаем в лютую жару: как самостоятельно проверить работоспособность кондиционера

    24 июня, 2021 Нет комментариев

    Кoндициoнeр аль eгo бoлee прoдвинутaя вeрсия климaт-кoнтрoль сeгoдня стaли пoвсeмeстнoй oпциeй, кoтoрoй oснaщeны дaжe бюджeтныe aвтo. Прoxлaдным сaлoнoм в жару уж не удивишь — к хорошему привыкаешь. Только далеко не все знакомы с устройством «кондея», а назначать его работоспособность и вовсе научились просто-напросто по принципу дует/не задувает.

    Считается, что с такими вопросами не грех бы и что-л. сделать сразу ехать в мастерскую, ведь «кондей» — смешанный агрегат. Да, непростой, но сверить, а порой и локализовать неисправность можно самому. В области меньшей мере, это существенно сократит длину вкладыш в автосервисе. Или вовсе лишит «радости» его оплаты.

    Следовательно, задавшись вопросом состоятельности кондиционера в ожидании зноя, первым делом открываем одежда, заводим авто и жмем кнопку со снежинкой. Коль (скоро) в ответ раздался характерный щелчок, (бог) велел сделать сразу два вывода: средство работает и в ней есть фрион, обеспечивающий прохладу. Начинание в том, что датчики не позволят муфте кондиционера «завестись», (не то газа нет. Секрет в том, что же в составе «заправки» для кондиционера, того самого фриона, никак не только «летучий элемент», но и техническое) масло, смазывающее всю систему. А «на сухую» ей подвизаться нельзя.

    Пункт под номеров плохо — трубки, красивые, блестящие, алюминиевые, которые изволь видны в подкапотном пространстве. Одна с них должна быть прохладной присутствие включенной системе. Естественно, для получения искомого эффекта нужно двинуть «холодильнику» поработать несколько минут. Трубка охладилась — тутти хорошо.

    Если же после десяти минут работы системы трубки остались «забортной температуры», в таком случае в системе не хватает газа. В большинстве случаев, заправлять кондиционер нужно раз в 3—5 полет, но на практике эту процедуру должно проводить чаще. Следовательно, есть проникновение. Ехать на заправку в таком случае зря, газ мгновенно выйдет, сначала нужно выяснить виновника всех бед.

    Например, получи и распишись Ford Fiesta и родственном Fusion непрестанно перетирается шланг кондиционера в самом низу подкапотного пространства, в районе противотуманной глаза. А у Mitsubishi Pajero четвертого поколения страдают с коррозии трубки под днищем в районе заднего дивана. Определив причину проблемы, нужно токмо заказать нужную запчасть, заменить ее и набиться «контур» фрионом.

    Кстати, заметить протечку невзыскательно: газ выходит из системы с характерной сметанообразной пеной, в один момент вступая в реакцию с кислородом. Особых навыков во (избежание локализации протечки не потребуется, что в порядке вещей просто знать куда смотреть. Форумы до моделям обязательно подскажут.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...