
В Вeнгрии упaлo прoизвoдствo бaтaрeй к элeктрoмoбилeй дo трexлeтнeгo минимумa, либо нa 51% в гoдoвoм вырaжeнии в 2024 гoду. Oб этом пишет агентство Bloomberg. Венгерское...
В Вeнгрии упaлo прoизвoдствo бaтaрeй к элeктрoмoбилeй дo трexлeтнeгo минимумa, либо нa 51% в гoдoвoм вырaжeнии в 2024 гoду. Oб этом пишет агентство Bloomberg.
Венгерское начальник сделало ставку нате эту отрасль в надежде стянуть производственный сектор изо резкого спада, кой начался около 2022 годы. Благодаря госсубсидиям в страну посчастливилось привлечь крупных китайских производителей.
Аккумуляторные заводы и производства, связанные с электромобильной индустрией в Венгрии, пожирать у китайских NIO, BYD, CATL, EVE Power, Sunwoda и Huayou Cobalt. Часть производственные площадки до этого времени на стадии строительства.
В итоге народное хозяйство Венгрии стала в значительной степени смотреть из рук от реализации аккумуляторов в целях электромобилей китайских заводов, расположенными в стране. Подтачивание интереса к электромобилям в Европе привело к уменьшению объемов производства нате этих предприятиях, как будто негативно сказалось бери ВВП Венгрии в первом полугодии 2024 возраст (падение на 0,2%).
После итогам 2024 возраст промышленное производство в стране снизилось получай 6,4% в годовом выражении. Основными причинами стали убывание в автомобильной отрасли и сегменте электронного оборудования, подтверждает агентство Bloomberg со ссылкой держи данные венгерского статистического управления.