
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Oбнoвлeнный Mercedes-Benz E-Class прeзeнтoвaли этoй вeснoй, притом прeмьeрa сoстoялaсь в oнлaйн фoрмaтe – тaкoвы рeaлии этoгo сeзoнa. Бизнeс сeдaн пoсвeжeл внeшнe и oбзaвёлся нeкoтoрыми интeрeсными фишкaми, крoмe тoгo, исполнение) нaшeгo рынкa интeрeснo пoявлeниe пoдключaeмыx гибридныx вeрсий, кaк бeнзинoвыx, тaк и дизeльныx. Имeннo нa тaкoй мaшинe нaм и дoвeлoсь нeмнoгo прoexaть.
Внeшнe Mercedes-Benz E-Class измeнился нe сильнo, a чeлoвeк нe в в стилистикe автомобилей с трехлучевой звездой получи капоте и вовсе может маловыгодный отличить новинку возле взгляде спереди. Подсказываем: после этого главным образом изменилась оптика, получив кое-кто очертания и внутренний абрис. Он кстати зависит и ото самих фар, ото их начинки. (пред)положим, в качестве опции предлагается светодиодный ключевой свет Multibeam, небесталанны освещать дорогу получай 650 метров на первых порах при “дальнем” свете фар.
А гляди сзади рестайлинговый E-Class вызнать гораздо легче по причине совершенно иным, “горизонтальным” фонарям, которые чуточку заходят на крышку багажника. И были изменены бампера, чугунное кружево радиатора (отличается в зависимости с линии исполнения) и другие декоративные элементы. Равно как добавилось три новых цвета кузова.
В салоне новшеств вдобавок немного. Это новое рулевое коло с полностью сенсорными клавишами (коих (в сосредоточено весьма выше головы!), новый тачпад получи и распишись центральном тоннеле и новая мультимедийная порядок MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Симпатия по-прежнему живет из-за двумя экранами диагональю 12,3 дюйма с отличнейшей графикой, же функционал теперь имеет максимальный, нежели ранее. Под стать, аналоговые приборы на “ешки” пока окончательно ушли в историю. Даже если в базовой комплектации манекенщица предлагается с цифровой приборной панелью (правда-матка чуть меньшего размера).
MBUX обеспечивает реальность голосового управления, а вот и все интуитивного, естественного управления различными функциями из-за счет распознавания движений грабли. Когда она приближается к сенсорному экрану либо — либо сенсорной панели нате центральной консоли, в таком случае изображение на мультимедийном дисплее меняется, за примером далеко ходить не нужно, отдельные элементы нарочно выделяются.
Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую интернет различные системы повышения комфорта и создания соответствующего настроения, взять, фоновое освещение и музыкальное конвоирование, а также предлагает небо и земля режимы массажа пользу кого широкого спектра программ по мнению поддержанию хорошего самочувствия. Сызнова одним из нововведений в E-Class стала кинетика сидений ENERGIZING: при помощи мельчайших движений подушки и спинки кресла помогают водителю подымай выше себя чувствовать подле продолжительных поездках вслед за рулем.
Работа системы ENERGIZING COACH базируется держи основе интеллектуального алгоритма. Его мета – обеспечить хорошее настроение и прибытие в пункт назначения в бодром состоянии ажно при изнурительных сиречь монотонных поездках. В зависимости с ситуации и с учетом индивидуальных факторов человека, фитнес-инструктор рекомендует одну с предусмотренных программ повышения комфорта. Достоверность рекомендаций повысится, иначе) будет то будет подключено совместимое носимое организм Garmin, поскольку в ту пору будут учитываться такие персональные цифирь, как уровень стресса разве качество сна.
Коме того паче расширенный функционал получила прием навигации, которая сможет дарить больше подсказок водителю, помогая проявить находчивость в новом месте, а тоже система кругового обзора. Традиционно в (видах Mercedes-Benz в (видах интерьера возможно воз различных комбинаций материалов: с ткани и искусственной кожи ARTICO накануне тисненой кожи и кожи наппа с ромбовидной простежкой.
В Украине экипаж высокоэффективных, отличающихся низкими выбросами двигателей обновленного E-Class состоит с бензиновых моторов мощностью с 197 до 367 л.с. и дизельных, развивающих ото 160 до 330 л.с.
В первый раз в портфолио двигателей появляется четырехцилиндровый 2-литровый бензинный мотор M 254 с наддувом в виде комбинации с работающего на отработавших газах турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора, а тоже с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения. Возле необходимости он обеспечивает дополнительные 15 кВт (20 л.с.) мощности и 180 Нм крутящего момента.
Модели с сим силовым агрегатом имеют бортовую сетью с напряжением 48 Поворот. А лучшая экономичность двигателя достигается по причине системе рекуперации энергии и отключению мотора подле движении накатом. Стартёр-генератором ISG также впервой оборудован предлагаемый в (видах E-Class шестицилиндровый 3-литровый шеренговый бензиновый двигатель М 256, вследствие чему он получает прибавку мощности для уровне 16 кВт (22 л.с.) и крутящего момента в 250 Нм.
Новшеством является турбокомпрессор секционной конструкции с объединением потоков, представляющий лицом дальнейшее развитие технологии Twin Scroll с целью создать условия еще более быструю реакцию системы турбонаддува. Около необходимости – прежде чем), при низких оборотах ДВС – взаимодополнительный. Ant. основной электрический компрессор момент создает необходимое натиск наддува, способствуя дупелину динамичной реакции системы.
Изрядно большим техническим новшеством дозволено считать появление версий plug-in hybrid, доступных в томик числе и с полным приводом. Перед этим такие модификации E-Class отнюдь не предлагались. Фишка сих моделей в том, яко подзарядив Mercedes-Benz E-Class “через розетки”, дозволительно проехать определённое эксцентриситет сугубо на электротяге. Примерно (сказать), для версии 300 de, которую нам посчастливилось совсем немного подвергать испытанию, оно составляет 54 км. А даже если плутонг не полностью заряжена, средство будет подзаряжать ее по части мере движения.
sdr
Технически сие симбиоз 2-литрового дизельного двигателя и электромотора, которые дают суммарную отдачу в 306 л.с. и 700 Н/м крутящего момента. Присутствие этом разгонная кинетика до “сотни” составляет 5.9 сек., а подле жалании минимализировать потребление топлива можно кончиться на 1.6 литра в комбинированном ритме движения (после заявлениям производителя, за циклу NEDC). Так наша поездка таких фантастических цифр неважный (=маловажный) принесла, поскольку множество оказалась разряженной, и межа-компьютер показал штатный расход для такого дизельного мотора (учитывая размеры и важность машины) в районе 7 литров. (само собой) разумеется, продолжительный тест сможет заехать более полную картину, да мы знакомились с моделью в рамках презентационной поездки.
Безусловно же, Mercedes-Benz E-Class остается комфортным, тихим, с максимальным вниманием к водителю и к дорожной обстановке и к водителю. Перечень электронных ассистентов впечатляет, а в отдельности хочется отметить систему Active Steering Assist, которая может хозяйка удерживать автомобиль в рамках полосы движения, ориентируясь в волюм числе и по впередиидущему автомобилю. E-Class следит следовать дорожной обстановкой и помогает возле парковке (функции автоматического заезда и выезда с места парковки), обгоне, проезде перекрестков и экстренном торможении.
Первые Mercedes-Benz E-Class сейчас доступны в дилерских центрах Mercedes-Benz в Украине. Стартовая фикс на модель составляет ото 42 782 Евро.
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Мoтoцикл Harley-Davidson CVO Road Glide пoлучил эксклюзивную вeрсию Race Replica (RR). Всeгo изгoтoвят 131 тaкoй бaйк стoимoстью 110 000 дoллaрoв, и этo будeт самый дорогущий...
Aмeрикaнский прoизвoдитeль грузoвикoв нa вoдoрoднoм гoрючeм Nikola рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть прoдaжи не то — не то рeструктуризaции в рaмкax пoдгoтoвки к...