Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
В США хотят запретить экспорт битых электромобилей в Украину
Элeктрoмoбили Tesla пoслe Происшествие будут oстaвaться в СШA
/ Фoтo bodyshopnews
Aмeрикaнский рeгулятoр oпaсaeтся, чтo вo врeмя трaнспoртирoвки вoзмoжны вoзгoрaния бaтaрeй examen.od.ua
элeктрoмoбилeй нa кoрaбляx.
В СШA рaстeт дaвлeниe нa гoсудaрствeнныe институты, чтoбы зaпрeтить вывoзить битыe элeктрoмoбили зa грaницу. Рeгулятoры oбeспoкoeны бeзoпaснoстью иx пeрeвoзoк и утилизaциeй.
В чaстнoсти, влaсть нaдeeтся то ли дело отслеживать батареи, которые остаются в побитых автомобилях, по вине транспортные каналы. Ведь ранее были случаи пожаров закачаешься время транспортировки таких автомобилей, вызванные возгоранием батарей в них.
Другая предлог возможного запрета заключается в книга, чтобы избежать вывоза электронных отходов в страны, которые малограмотный имеют средств для их переработки сиречь перепрофилирования. Американские чиновники хотят выдерживать ценные минералы, содержащиеся в аккумуляторах, в своей стране.
Стартапы вдоль переработке аккумуляторов Западной Европе и США получили огромные средства частных и государственных инвестиций, так чтобы помочь укрепить цепочки поставок сырья с старых или использованных батарей. Только пока они имеют всего лишь незначительную часть аккумуляторов в виде использованных батареек.
Радиатор электромобиля Tesla
Пока имеющаяся промышленность страховых компаний и аукционов играет сверху руку украинцам, которые привозят битые электромобили в Украину. В частности, электромобили с большей вероятностью списываются истечении (года) аварий, чем автомобили с ДВС двигателем, «электрички» могут вестись признаны такими, не подлежащими ремонту, даже если после незначительных аварий. Учитывание Reuters в этом году показал, ась? «большая часть» поврежденных электромобилей, проданных для металлолом, были почти новыми автомобилями с малым пробегом.
Основная основание, почему ремонт электромобилей такого склада сложный, заключается в отсутствии специального норматива за обращению с аккумуляторами электромобилей позднее аварии. Во всем мире приставки не- существует отраслевого стандарта исполнение) измерения работоспособности батареи.
Производители транспортных средств нет-нет отказываются санкционировать ремонт аккумуляторов изо-за опасений ответственности. Не велика птица не знает, что закругляйся с отремонтированной батареей через двойка, три года и еще 50 000 км. Полегчало допустить, чтобы почти новые транспортные капитал списали, чем потом что у кого принадлежности мороку с исками и судами.
Естественное, и в США существуют предприятия, которые зарабатывают капитал(ы), разбирая автомобили, чтобы настрелять ценные детали для перепродажи. Да для демонтажа батареи нужны специальные рабочие, оборудование и, что самое важное, область из-за пожароопасного хранения литий-ионных элементов. У многих автошротов сего нет.
Кроме того, электромобили, равно как правило, имеют простые трансмиссии с большим счетом пластика и большими сборными компонентами кузова, которые тяжело разобрать. В некоторых электромобилях источник встроен непосредственно в конструкцию автомобиля, что такое? делает его особенно сложным в целях разборки.
Автор:
Сергей Матусяк
Первостепенный редактор Авто24