Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
В Канаде создали электротрицикл, который выглядит как половина автомобиля (фото)
Кaнaдскaя фирмa ElectraMeccanica рaсскaзaлa o нoвыx вeрсияx трexкoлeснoгo элeктрoкaрa Solo, кoтoрыe сoбирaeтся пoкaзaть возьми выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Кажется, все три концепта – превью первого рестайлинга, которому подверглась представленная до сего времени в 2016 году модель. Таким образом, с обновлением к обычному трициклу могут пристать открытая и даже грузовая модификации.
Бессчетно деталей ElectraMeccanica не раскрыла. В салоне электрокара появится приборная панелька с измененной графикой и новые сенсорные дисплеи. Как и одноместному Solo пообещали расширенный прайслист опций, направленных на повышение комфорта водителя.
К обычному Solo присоединится Cargo-объяснение, которую канадцы уже показывали в начале годы. Такой Solo оснащен задним грузовым отсеком объемом 1,1 квадратного метра: согласно задумке разработчиков, трицикл может пойти в ход в доставке еды или в городских автопарках. Тоннаж такой модификации пока неизвестна.
Solo Cargo
Вторично одной новинкой станет концепт Solo 02. Сие кабриолет, внешность которого призвана «намекнуть сверху дизайн электрокара нового поколения», отмечают в ElectraMeccanica.
Solo 02
Дореформенный Solo, продажи которого начались в 2017 году, продают до цене от 18 500 долларов. Трицикл оборудован электромотором, выдающим 57 лошадиных сил и 140 Н·м крутящего момента и небольшим тяговым аккумулятором емкостью 17,4 киловатт-часа. Бери разгон с места до 96 километров автомобильчику надлежит почти 12 секунд, а запас побежка составляет всего 161 километр.