Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
В Эстонии автомобили ездят с водителем, управляющим на расстоянии
Пoст дистaнциoннoгo упрaвлeния пoxoж нa oбычный симулятoр пользу кого oбучeния вoдитeлeй, нo здeсь ужe пoлнoцeннoe дистaнциoннoe упрaвлeниe трaнспoртoм.
/ Фoтo: Elmo
В этoй стрaнe чaстo мoжнo увидeть aвтoмoбили, кoтoрыe вoзят пaссaжирoв, a зa рулeм этoгo трaнспoртнoгo срeдствa вoдитeль oтсутствуeт. И этo нe aвтoпилoт, и нe искусствeнный интeллeкт.
Кoмпaния Elmo рaзрaбoтaлa и внeдрилa незаурядный сервис по аренде автомобилей, обслуживающих пассажиров с через офисного водителя и дистанционного управления. Воспрещенный автомобиль в точное время приезжает помимо водителя в оговоренное место, забирает пассажира (пассажиров) и отвозит по мнению указанному адресу. Единственное крест – отсутствие водителя.
Впрочем, думать, что автомобиль ездит автономно, неважный (=маловажный) стоит. Он там усиживать, но условно. Вождение происходит дистанционно с удаленного рабочего места. Сие стало возможным благодаря технологии Elmo.
«Оказия дистанционного управления решает двум проблемы одновременно – делает биография арендатора более удобной, из-за этого что арендованный автомобиль подъезжает к его двери, а вдобавок делает деятельность арендатора сильнее эффективной», – рассказывает в одном изо интервью ведущий идеолог Elmo Энн Лаанс.
Для того отдаленного водителя здесь по большому счету огромные преимущества. В ожидании заказчика дьявол может перекусить, поменять машину несколькими щелчками. До сути это уже безвыгодный столько водитель, сколько конторский работник в статусе «белых воротничков». В таком случае профиль водителя становится более привлекательной.
Разработчики отмечают, фигли дистанционным водителем может душа даже человек с ограниченными возможностями передвижения. Автомобили в дистанционном управлении работают держи улицах согласно согласованным правилам. В этом смысле Чудь очень передовая страна.
У офисных водителей по мнению дистанционному управлению все точно по-настоящему – сначала обучение, излишек экзаменов, а перед сменой – непреложный медконтроль. Фото: Elmo
Соседняя Страна тысячи озер уже признает эстонские лицензии, выданные в управление автомобилями с дистанционным управлением для своей территории. Постепенно знание дистанционных офисных водителей переходит и в иные страны.
Конечно, водителя к такого типа работе готовят. Обучение дистанционному управлению Elmo предполагает измеренн процесс. Первая часть обучения начинается держи закрытой площадке. Если сия часть сдана, обучение начинается в улице, а если она в свой черед сдана, необходимо сдать кэцзюй, организованный Транспортным советом. Счастливый экзамен гарантирует водителю отвечающий требованиям сертификат и возможность трудоустроиться водителем Elmo с дистанционным управлением.
Механизм не нуждается в большом переоснащении. Ее укомплектуют камерами и компьютером, в котором встроен управляющее устройство. Для подключения достаточно интернета 4G, какой есть повсюду. А 5G открывает к тому же большие возможности – позволяет ездить быстрее и улучшает черта изображения.
Все это пользу кого водителя похоже на похожую компьютерную игру. Интересах пассажира – это обычная рука руку моет. Все идет к тому, какими судьбами будущее транспорта будет находиться из сочетания беспилотных автомобилей и дистанционно управляемых машин. (нечего, возможность ручного управления останется – шофер никогда не откажется с того наслаждения и свободы, которое дает ему штурвал.
Автор:
Редактор новостей Автомобиль24