• В Эстонии автомобили ездят с водителем, управляющим на расстоянии

    09 октября, 2023 Нет комментариев

    Пoст дистaнциoннoгo упрaвлeния пoxoж нa oбычный симулятoр пользу кого oбучeния вoдитeлeй, нo здeсь ужe пoлнoцeннoe дистaнциoннoe упрaвлeниe трaнспoртoм.
    / Фoтo: Elmo

    В этoй стрaнe чaстo мoжнo увидeть aвтoмoбили, кoтoрыe вoзят пaссaжирoв, a зa рулeм этoгo трaнспoртнoгo срeдствa вoдитeль oтсутствуeт. И этo нe aвтoпилoт, и нe искусствeнный интeллeкт.

    Кoмпaния Elmo рaзрaбoтaлa и внeдрилa незаурядный сервис по аренде автомобилей, обслуживающих пассажиров с через офисного водителя и дистанционного управления. Воспрещенный автомобиль в точное время приезжает помимо водителя в оговоренное место, забирает пассажира (пассажиров) и отвозит по мнению указанному адресу. Единственное крест – отсутствие водителя.

    Впрочем, думать, что автомобиль ездит автономно, неважный (=маловажный) стоит. Он там усиживать, но условно. Вождение происходит дистанционно с удаленного рабочего места. Сие стало возможным благодаря технологии Elmo.

    «Оказия дистанционного управления решает двум проблемы одновременно – делает биография арендатора более удобной, из-за этого что арендованный автомобиль подъезжает к его двери, а вдобавок делает деятельность арендатора сильнее эффективной», – рассказывает в одном изо интервью ведущий идеолог Elmo Энн Лаанс.

    Для того отдаленного водителя здесь по большому счету огромные преимущества. В ожидании заказчика дьявол может перекусить, поменять машину несколькими щелчками. До сути это уже безвыгодный столько водитель, сколько конторский работник в статусе «белых воротничков». В таком случае профиль водителя становится более привлекательной.

    Разработчики отмечают, фигли дистанционным водителем может душа даже человек с ограниченными возможностями передвижения. Автомобили в дистанционном управлении работают держи улицах согласно согласованным правилам. В этом смысле Чудь очень передовая страна.

    У офисных водителей по мнению дистанционному управлению все точно по-настоящему – сначала обучение, излишек экзаменов, а перед сменой – непреложный медконтроль. Фото: Elmo

    Соседняя Страна тысячи озер уже признает эстонские лицензии, выданные в управление автомобилями с дистанционным управлением для своей территории. Постепенно знание дистанционных офисных водителей переходит и в иные страны.

    Конечно, водителя к такого типа работе готовят. Обучение дистанционному управлению Elmo предполагает измеренн процесс. Первая часть обучения начинается держи закрытой площадке. Если сия часть сдана, обучение начинается в улице, а если она в свой черед сдана, необходимо сдать кэцзюй, организованный Транспортным советом. Счастливый экзамен гарантирует водителю отвечающий требованиям сертификат и возможность трудоустроиться водителем Elmo с дистанционным управлением.

    Механизм не нуждается в большом переоснащении. Ее укомплектуют камерами и компьютером, в котором встроен управляющее устройство. Для подключения достаточно интернета 4G, какой есть повсюду. А 5G открывает к тому же большие возможности – позволяет ездить быстрее и улучшает черта изображения.

    Все это пользу кого водителя похоже на похожую компьютерную игру. Интересах пассажира – это обычная рука руку моет. Все идет к тому, какими судьбами будущее транспорта будет находиться из сочетания беспилотных автомобилей и дистанционно управляемых машин. (нечего, возможность ручного управления останется – шофер никогда не откажется с того наслаждения и свободы, которое дает ему штурвал.

    Автор:
    Редактор новостей Автомобиль24

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...