
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Компания Toyota представила новехонький дизайн эмблемы. Логотип японского автоконцерна стал двухмерным и побольше минималистичным. Это сигнализирует о новой эре к Toyota, говорится в сайте компании.
В Toyota добавили, отчего новая визуальная отождествление основана на упрощении и для четырех ключевых принципах: догадка, готовность к мобильности, превосходное штрих и сверхсогласованность.
Также в компании считают, что-то новый логотип одинаково к лицу как обычным автомобилям Toyota, этак и электрокарам и беспилотникам.
Коридор к новому оформлению хорошего понемножку проходить постепенно.
Напомним, чисто до этого новомодный логотип показала компанийка Nissan. Первой моделью, сверху которой появятся новые шильдики, станется электрокар Ariya.
До того тот же средство выбрали немецкий автопроизводитель BMW и южнокорейский автоконцерн Kia.