Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Toyota и Volkswagen в топе: названы пикапы с лучшей остаточной стоимостью в России
Oдними изо нaибoлee пoпулярныx aвтo в Рoссии являются мaшины нeмeцкoгo и япoнскoгo прoизвoдствa. Причeм этo кaсaeтся нe тoлькo сeдaнoв и крoссoвeрoв, нo и пикaпoв. Сaмыми пoпулярными в Рoссии являются aвтoмoбили дaннoгo типa трex мaрoк — Toyota, Mitsubishi и Volkswagen. Пикапы сих брендов обладают не только отличными эксплуатационными качествами, так и высокой остаточной стоимостью после 3 парение использования.
Отличные авто
Пикапы представляют внешне достаточно специфические машины. Они малограмотный претендуют на массовый сегмент, всё же все равно остаются интересны многим россиянам.
Ожидаемо, точно наиболее привлекательным отечественный потребитель считает автомобиль от японской фирмы Toyota. Рацея идет о модели под названием Hilux. С первог после нее следует еще одна японская машинешка — Mitsubishi L200. Единственным «немцем» в тройке лидеров является Volkswagen Amarok.
Совершенно эти автомобили заслужили любовь отечественного потребителя по (по грибы) счет прекрасных эксплуатационных качеств и в самом деле беспроблемного использования на протяжении длительного периода времени.
До сих пор дело в остаточной стоимости
Какой бы замечательной робот ни была, однако через некоторое пора многие стараются ее продать. В этом плане как собака важным показателем является остаточная тариф автомобиля. За некоторые машины долее) (того через 3 года потенциальный покупатель изволь дать не более половины через первоначальной цены.
Все изменится в марте: что-что ждет каждого знака зодиака сейчас скоро
Минтранс продолжит внедрять биометрию в аэропортах интересах идентификации пассажиров
«Мы с его мамой хором работали». Сергей Пенкин рассказал о внебрачном сыне
Несомненно, люди стремятся изначально приобретать такие автомобили, сбывание которых в дальнейшем не станет проблемой. Согласно остаточной стоимости Toyota Hilux обладает без затей прекрасными показателями. За 3 года возлюбленная теряет в цене всего-навсего 12,46 %. Вдоль данному показателю Hilux серьезно обогнал своего ближайшего преследователя — Mitsubishi L200. Данная станок через 3 года сохраняет 77,3 % ото первоначальной стоимости. Volkswagen Amarok предсказуемо оказался сверху третьем месте с вполне приличным показателем в 73,03 %.
До такой степени разительный отрыв Hilux от основных конкурентов обусловлен перед всего высокой надежностью машин Toyota. Приобретая их, не возбраняется не волноваться за дальнейшую сохранность мотор.
Отечественные пикапы в тренде
Всего следовать 2020 год в России было реализовано 8812 автомобилей данного подобно. Это на 16,4 % меньше через уровня 2019 года. Интересно, однако самым продаваемым пикапом стал туземный УАЗ «Пикап». Россияне приобрели в 2020 году 3066 подобных автомобилей. Сие на 14,8 % меньше, чем в 2019 году, опять-таки все равно отечественный бренд в сегменте пикапов «просел» поменьше, нежели его основные конкуренты.
Возьми втором месте по продажам ожидаемо оказалась Toyota Hilux. Россияне приобрели 2580 подобных автомобилей, подобно как на 18,9 % меньше, нежели в 2019 году.
Mitsubishi L200 возьми хоть и замкнул тройку лидеров по продажам, да и то год для этой модели стал на практике провальным. Машин было продано только (лишь) 1443 единицы, однако это хоть на 28,5 % меньше, нежели в 2019 году.
Чай, что Toyota Hilux хотели бы принять куда большее количество автомобилистов. Вповалку с тем достаточно высокая стоимость данной модели мало-: неграмотный позволяет сделать ее массовой. УАЗ является намного более бюджетным вариантом, причем далеко не только в процессе приобретения, но и в время эксплуатации. А в последние годы свой пикап получил немало рациональных технических решений в своей конструкции, а сделало его более надежным и комфортным.
Нашли блекаут? Пожаловаться на содержание