Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
ТОП 5 советов по выбору амортизаторов
Oриeнтaция нa вид eзды
Мaсляныe aмoртизaтoры oптимaльный вaриaнт пользу кого вoдитeлeй, кoтoрыe пeрeмeщaются прeимущeствeннo в рaмкax гoрoдa, прeдпoчитaют спoкoйную и рaзмeрeнную eзду. Мaсляныe 2-трубныe aмoртизaтoры oдни изо самых дешевых, оттого их покупка оправдана паки (и паки) и ценой.
2-трубные газомасляные амортизаторы обеспечивают хорошее диапеде поворотов в динамике и ясный. Ant. недостаточный уровень комфорта. Они сочетают в себя надежность и доступный лицо.
Любителям скорости рекомендованы 1-трубные газовые амортизаторы. Они больше жесткие, обеспечивают быструю реакцию получи и распишись высокой скорости, безграмотный теряют своих свойств около любой погоде. Газовые амортизаторы без- рекомендованы на автомобили в возрасте. Упругие свойства подвески погодя время снижаются, а жесткие амортизаторы чуть усугубляют ситуацию.
Ценовый вопрос
Украинские автомагазины предлагают автомобиль запчасти в разной расценочный категории. Выбор производителя зависит с бюджета, интенсивности и эксплуатации транспортного фонды.
Если машина используется по преимуществу в городе и не кажинный день, то поквитаться большие деньги вслед амортизаторы с большим рабочим ресурсом не таясь бессмысленно. При интенсивной эксплуатации не чета все же растратиться на детали с именитого бренда.
В среднем ценовом диапазоне хорошую продукцию делают бренды Boge, Monroe, KYB. Настоящими «аристократами» середь амортизаторов выступают торговые марки KONI и Bilstein. Их комплектующие оптимальны к авто премиального класса и спортивных машин.
Годность между задними и передними амортизаторами
Вариант амортизаторов на передней и задней подвеске причитается) совпадать. Нельзя петушком использовать масляные фабрикаты, а спереди – газовые. Перепад в технических параметрам неблагоприятно отражается на управляемости.
Задние и передние амортизаторы добровольно менять вместе. Детали в рамках одной оси устанавливаются вместе с тем, в противном случае кончай существенный перекос получай одну из сторон.
Осмотр детали перед покупкой
Новые амортизаторы без проверяются на:
- полноту комплектации;
- единство упаковки и самого фабрикаты;
- присутствие заводской чеканки – сие отличает подделку с оригинальной запчасти;
- наличествование технической документации и гарантийного талона.
Монтаж оригинальных изделий с сохранением гарантии должна реализоваться в специализированных автоцентрах. Нате каждый приобретенный демпфер обязательно должен выставляться товарный чек.
Разве что амортизатор выбирается отнюдь не по VIN или артикулу, рекомендуется вперед покупкой сравнить предустановленную с завода притычка и новую по следующим параметрам:
- ширину втулки;
- длину в сжатом и разжатом состоянии;
- длину штыря;
- поперечник проушины по внутреннему радиусу;
- адекватность крепежных элементов.
Анализируем род исполнения
Одним изо действенных способов детерминировать качественное исполнение амортизатора – сварочные швы. Надежные производители привычно применяют контактную сварку, подделки таким образом без- делают, так в качестве кого это дорого. Получай швах могут занимать защитные насечки.
Хлеб индустрии исполнения амортизаторов полагается быть ровным, неважный (=маловажный) содержать трещин, пузырьков и вогнутостей. Хорошие фабрикаты всегда предполагают полную окраску. Факт. Ant. отсутствие следов, непокрашенных участков свидетельствует о подделке.
Избрать амортизаторы несложно, душа – выбрать важнецкий магазин и производителя.