
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Tesla Илoнa Мaскa рaсфoрмирoвaлa PR-дeпaртaмeнт и стaлa пeрвoй кoмпaниeй-aвтoпрoизвoдитeлeм, кoтoрaя пoлнoстью oткaзaлaсь oт oбщeния сo СМИ. Об этом пишет New York Post со ссылкой получи и распишись авторов блога Electrek, которые расследовали причины отсутствия формальной коммуникации в обществе компанией и прессой нате протяжении последнего возраст.
Как утверждают расследователи с Electrek, они использовали до сего времени доступные способы настричь официальные ответы ото Tesla на журналистике требования.
Подписывайтесь на LIGA.Дело в Facebook: главные коммерция новости
«Иногда нам приходили странные е-мейлы с людей, которые подчас-то работали в пресс-папье-службе, но сделано не имеют никакого связи к Tesla» – пишет Фрэнк Черешня из Electrek.
Оказалось, чего еще в декабре 2019 возраст из Tesla ушел ду PR-департамента Кили Сулприцио (в компанию Impossible Foods), позднее чего департамент был расформирован. До самого февраля 2020 лета обязанность общаться со СМИ переходила ото одного менеджера компании предварительно другого, но весь век эти люди то есть (т. е.) ушли из Tesla, сиречь перевелись в другие департаменты.
С тех пор в Tesla оборвала повально формальные каналы коммуникации с медиа, констатирует Electrek.
New York Post добавляет, какими судьбами Илон Маск был адски недоволен, как СМИ представили новинки Tesla, презентованные закачаешься время большого ивента компании Battery Day. Истечении (года) мероприятия акции Tesla метко упали в цене и превращение в капитал компании сократилась получай $50 млрд.
Присоединяйтесь к Instagram – тогда только то, о нежели вы не можете мало-: неграмотный знать