Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Тихая работа или отличное сцепление с дорогой? Водителям в РФ дали рекомендации по выбору зимней резины в 2021 году
Выбoр зимниx шин мoжeт вызывaть у бoльшинствa вoдитeлeй гoлoвную бoль. Нa aвтoмoбильнoм рынкe мoжнo нaйти сoтни мoдeлeй с рaзличнoй прoизвoдитeльнoстью и пo рaзным цeнaм. Прeдлaгaeм вaм прoстыe сoвeты экспeртoв, кaк выбрaть зимнюю рeзину исполнение) бeзoпaснoгo вoждeния.
Мoжнo ли зимoй ездить в летней резине
Езда на летних шинах в зимний индикт времени очень опасна, так (как) будто заставляет их моментально твердеть. В результате они в минуту теряют сцепление с холодной дорогой, а существенно сказывается на безопасности вождения и увеличивает тормозной подступ. Согласно исследованиям, использование зимних шин в заливное время года сокращает тормозной трасса до 57 %. Двигаясь по заснеженной дороге со скоростью 80 км/ч, автомобиль сможет остановиться через 70 метров, а иначе) будет то будут установлены летние шины, в таком случае тормозной путь увеличивается до 110 метров.
Порой стоит переходить на зимнюю резину
В навечерие чем «переобувать» свой автомобиль, без учитывайте погодные условия. Если жар окружающей среды опускается ниже 7 градусов, резиновая ерш в летних шинах моментально теряет близкие свойства. Лучше всего менять шины глубокой в осеннее время, перед наступлением зимы.
Девушка запекла крем в духовке: у нее получился необычный сливочный пирожное
В Европе разработают цифровой двойник Поместья для моделирования изменений климата
Рост объёма пресной воды в Атлантическом океане может внести изменения климат
На что обратить забота при выборе зимней резины
Посмотрите для протекторы, их глубину. Обязательно учитывайте такие факторы, ни дать ни взять:
- показатели нагрузки на колеса;
- поспешность движения;
- стиль вождения;
- качество дороги;
- размер шин и размеры обода.
Многие ценят шины с хорошим сцеплением с бешеных денег стоит и коротким тормозным путем. Другие водители обращают сосредоточенн на комфорт вождения. Первое, точно стоит изучить перед покупкой зимней резины — тесты ото ведущих автомобильных производителей, которые почасту публикуют в журналах и в сети Интернет.
Быть критическом износе протектора необходимо заместить шину на новую. Их сословие можно определить по индикатору износа, какой находится в каналах рисунка протектора.
Слог вождения
При выборе зимних шин много значит учитывать, предпочитает владелец спокойный разве активный стиль вождения и в каких условиях станок будет работать во время движения — сверху трассе, в городе, на грунтовых дорогах, сверху льду, по сухому или мокрому асфальту.
Финт ушами DOT
Как и любой материал, резина, с которой изготовлены шины, стареет, вследствие чего одна из наиболее важных маркировок, которые вы интересуют, — это номер DOT. Сие числовое обозначение, указывающее, когда была произведена обувь для машины. Для шин, произведенных после 2000 лета, номер DOT состоит из четырех цифр, с которых первые две указывают неделю, а вторые двум — год изготовления.
Копируем весну: стильные образы сверху март 2021 для любого возраста и случая
Да мы с тобой вряд ли знаем ее в чухалка: женщина, с которой лейтенант Коломбо прожил 33 возраст
К Масленице – не только блины: по образу приготовить вареники с творогом и маком
Во вкусе правило, шины стареют, даже на случай если они не изнашиваются, поэтому обращайте пристальное сосредоточенн на номер DOT при покупке новых шин, приближенно как на самом деле они могут существовать не совсем новыми. Оптимальный «момент службы» шины 5-6 лет.
Прочие маркировки
Если шина имеет маркировку M + S, следственно, она зимняя или всесезонная. Пропуски происходит от английского слова mud and snow (трип и снег). Некоторые зимние шины как и маркируются изображением снежинки.
Не весь век автомобильные шины имеют обозначения направления вращения. В основном сие зависит от рисунка протектора. Ищите стрелку другими словами надпись на одной стороне шины.
Зимние шины бывают двух типов: шипованные и маловыгодный шипованные. Какой вариант вы купите, зависит с того, где эксплуатируется машина.
Привилегия шипованной резины в том, что возлюбленная лучше сцепляется с дорогой, особенно бери утоптанном снегу, рыхлом снегу, льду и т. д. В ведь же время сцепление на чистом сухом асфальте становится капелька хуже, потому что шипы начинают ездить по нему.
Не шипованная эформвар менее шумная при движении согласно асфальту. Конечно, на льду тормозной путешествие больше. Если вам нужно учащенно ездить за город по заснеженной дороге, в таком случае лучше отдать предпочтение шипованным колесам.
Нашли эксцесс? Пожаловаться на содержание