• Тест: KIA Sportage 2.0 АТ выпускается с 2010 г.

    14 октября, 2017 Нет комментариев

    цена нового автомобиля: 1.229.900 Евро средний расход топлива: 8,2 л/100 КМ пробег при передаче автомобиля: 14.855 КМ пробег за время теста: 900 КМ

    Тест: KIA Sportage 2.0 АТ выпускается с 2010 г.

    Тест: KIA Sportage 2.0 АТ выпускается с 2010 г.

    Полноприводный кроссовер — идеальный вариант для российского автомобилиста. Эта мысль не покидала меня на протяжении всего периода эксплуатации взятого на длительный тест KIA Sportage. Высокий дорожный просвет, подключаемый полный привод, 18-дюймовые колеса — все это если и не избавит от всех проблем на дороге, то, по крайней мере, существенно облегчит жизнь тому, кто передвигается не только в черте города, но и по пересеченной местности. В нашем случае — это практически одно и то же.

    Цвет автомобиля

    В сопроводительном письме в графе «цвет» у нашего нового тестового автомобиля было указано «серый». Но то, что нам выкатили в пресс-парке KIA, на унылый серый походило меньше всего. Автомобиль оказался строгого коричневого оттенка, который зачастую можно наблюдать на автомобилях представительского класса. И это первое, что поменяло мое представление о KIA Sportage, как о спортивном кроссовере.

    После выполнения всех необходимых процедур наконец-то удалось усесться в салон. И здесь не оказалось ни намека на спорт. Все кресла облачены в черную кожу, на центральной консоли — большой экран мультимедийной системы.

    Начав выбирать для себя оптимальное положение на водительском кресле, с удовольствием отметил возможность регулировки не только по углу наклона, но и по вылету.

    Само же кресло, несмотря на высокую внедорожную посадку, тоже обладает большим потенциалом. Если позволяет рост, то поднять подушку сиденья можно до полного контакта макушки с потолком. Это удобно, поскольку к габаритам кроссовера нужно привыкнуть. Зато проблем с парковкой задним ходом у KIA Sportage нет никаких. У машины просто огромные зеркала заднего вида, а помимо парктроников в топовой комплектации предусмотрена еще и камера заднего вида — выбирай любой вариант на свой вкус.

    Чувствительность в дороге

    Выезжая из пресс-парка мимо ровно припаркованного ряда KIA Sportage различных оттенков еще раз убедился, что псевдо-серый цвет для кроссовера является самым подходящим.

    Нам предстояло в разгар дня выбраться из кишащей автомобилями Москвы. В плотном дорожном потоке машина ведет себя отлично. Если не обращать внимания на относительно высокий расход топлива, то никакого дискомфорта не ощущаешь.

    Все органы управления находятся под рукой. Часть из них — на многофункциональном рулевом колесе, часть — на центральной консоли.

    Если научиться произносить основные голосовые команды на английском языке (их список приведен на экране мультимедийной системы), то с рулевого колеса можно управлять практически любыми основными системами KIA Sportage всего одной кнопкой.

    Салон

    Салон

    Выезд на трассу

    Однако, едва выбравшись на долгожданную трассу, кроссовер упорно отказывался проявлять пресловутую спортивность: разгон даже при утопленной в пол педали акселератора происходил уверенно, но неторопливо. Тем не менее, спустя час автомобиль то ли подстроился под манеру езды, то ли просто проснулся, но поведение его стало более отзывчивым. К тому же, у 6-ступенчатого «автомата» предусмотрен ручной режим переключения, который помогает несколько улучшить динамические свойства.

    Набрав крейсерскую скорость в 150 километров в час Sportage бодро несся по трассе, исправно глотая ямы и неровности.

    Обратная дорога в Питер даже показалась куда более ровной, чем путь в Москву, который мы преодолевали на крошке Chevrolet Spark. Да и аппетит кроссовер заметно умерил. В итоге путь в 700 километров обошелся даже без экстренной дозаправки. Полного бака в 55 литров вполне хватило.

    Выше 2,0-литрового бензинового двигателя по карьерной лестнице расположен только 136-сильный дизель того же объема. Несмотря на то, что он менее мощный, чем его бензиновый аналог, стоит такая версия на 60 тысяч рублей дороже.

    Едем по мокрой дороге

    Уже подъезжая к Северной столице, это происходило ранней весной, дала о себе знать питерская погода: в отличие от солнечной Москвы город на Неве встретил нас сильнейшей пургой и гололедом. Вот тут-то и сказалось наличие подключаемого полного привода. В то время, как бедные легковушки с трудом могли тронуться с заснеженного перекрестка, KIA Sportage легко уходил с места в отрыв.

    В целом, впечатление от первого знакомства получилось довольно приятным. Посмотрим, не поменяется ли оно в ближайшую неделю.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии