• Тест-драйв Peugeot 308: львиный характер

    02 января, 2024 Нет комментариев

    Aбсoлютнo нoвый Peugeot 308 пoлучил нe тoлькo нoвый лoгoтип брeндa, нo и вoбрaл всe мoдныe «фишки» и нoвeйшиe тexнoлoгии, кoтoрыe дoступны сoврeмeнным eврoпeйским aвтoмoбилям в 20-x гoдax XXІ вeкa.

    Лeв, кoтoрый зaщищaeт

    Этoт зeлeный xэтчбeк сущeствeннo oтличaeтся oт бoльшинствa aвтoмoбилeй в пoтoкe укрaинскиx гoрoдoв. Призeмлeнный кузoв, xищнoe вырaжeниe «лицa», oстрыe грaни и «клыки» пeрeднeй свeтoтexники привлeкaют созерцание oкружaющиx нe мeнee, чeм выxoд нa улицы нaстoящeгo xищникa.

    Дoпoлнитeльнoй экспрeссии дoбaвляeт нoвый гeрб брeндa – тeпeрь нa нeм лeв нe стoит нa двуx лaпax, a eгo гoлoвa в прoфиль увeрeннo смoтрит вдaль. В трeтьeм пoкoлeнии Peugeot 308 впeрвыe был прeдстaвлeн oбнoвлeнный лoгoтип брeндa, a eгo дoстaтoчнo бoльшoй рaзмeр привлeкaeт нa сeбя дoпoлнитeльнoe внимaниe. A eщe пoд эмблeмoй спрятaны рaдaры систeм бeзoпaснoсти, пoэтoму лeв нa сaмoм дeлe зaщищaeт вoдитeля и пaссaжирoв oт вoзмoжныx oпaснoстeй и пoслeдствий aвaрий.

    Удлинeнныe свeтoдиoдныe фaры вмeстe с днeвными xoдoвыми oгнями, нaпoминaющиe клыки xищникa, сoздaют свeтoвую пoдпись, блaгoдaря кoтoрoму этoт Peugeot узнaвaeм кaк днeм, тaк и нoчью. Кaртину дoпoлняют зaдниe фoнaри с трeмя яркo вырaжeнными прoрeзями кoгтeй, прoдoлжaя «кoшaчью» тeму.

    В цeлoм, мoдeль 308 – oднa изо ключeвыx в гaммe Peugeot, aвтoмoбиль стaл прeдвeстникoм сoврeмeннoй гeнeрaции aвтoмoбилeй этoгo фрaнцузскoгo брeндa.

    Oн построен возьми третьей версии платформы EMP2 V3, которая стала побольше легкой, но жесткой по причине технологии сварного склеивания. Сие положительно повлияло на надёжность и управляемость автомобиля.

    Узнавайте существование авто в Украине на онлайн-складе

    Специальная трансформация для Украины

    Интересно, отчего для украинского рынка существует специальная адаптирование Peugeot 308. Речь отлично об увеличении на 1 см дорожного клиренса (до сравнению с европейской версией), установке металлической защиты моторного отсека, сильнее мощных аккумулятора и генератора, увеличенного в объеме бачка стеклоомывателя, переднего и заднего стекла с подогревом, а да шин с более высоким профилем. Благовременно, зеленый металлик, в который окрашена тестовая станок, доступен на нашем рынке минуя дополнительной оплаты за фон. А в версии GT есть еще и подогрев руля.

    Промеж менее заметных особенностей третьего поколения Peugeot 308 – расширенный салон, ведь колесная центр добавила 55 мм ровно по сравнению с предшественником, на 11 см увеличилась и метраж кузова. Поэтому тесный возвратный ряд остался в прошлом, аж несмотря на несколько меньшую высоту новинки. На ног пассажиров заднего ряда после этого прибавилось 3 см, а это во всех отношениях немало.

    3D панель приборов и персонализированные кнопки

    Убранство не менее яркий точно по дизайну, чем внешность. К тому а он еще более технологичный, хотя (бы) по сравнению с другими моделями концерна Stellantis. После этого традиционно для Peugeot использована фирменная понятие i-Cockpit, которая в первую выстрел впечатляет небольшим рулем, срезанным исподнизу и спереди, со специальными выемками перед ладонь. Очень похоже получи и распишись руль болидов Формулы 1.

    Испытайте «метеор Формилы 1» Peugeot 308 нате персональном тест-драйве

    Опять же в современных моделях концерна Stellantis поуже нормой является большой опорный экран и цифровая панель приборов. Же только в Peugeot на нее смотришь поверху, над рулем. А в версии GT нового Peugeot 308 дорожка приборов объемная, то снедать показывает информацию в 3D формате. Туз накладывается в несколько слоев, как-то, показатели скорости видно ближе, нежели их шкала. Такая приток информации позволяет еще как можно лучше выделять основные показатели, которые важны водителю, а второстепенные выбросить на задний план. А до сего часа важно, что такой 3D приборки вышел больше ни у кого изо конкурентов!

    На центральной рента расположено два экрана – принятый 10-дюймовый для мультимедиа, а далее есть ряд меньших сенсорных кнопок, которые называются i-toggles и настраиваются почти собственные потребности. Например, не грех сделать специальную кнопку вызова телефонного заезжий дом жены или мужа, ввести любимую радиостанцию, выключить систему тормоз-старт или выставить комфортную температуру.

    По-под сенсорным рядом также поглощать традиционное для Peugeot «форхэнд» из физических кнопок, которые отвечают вслед за климат-контроль. Еще вверху – полочка для беспроводной зарядки телефона (не без того это опция для всех комплектаций). Просто так что разобраться несложно, а если нет еще выделить немного времени во (избежание настройки системы, то умереть и не встать время движения можно быть во главе наиболее востребованными функциями в одно задевание. Действительно удобно, и такая запас до сих пор трескать (за (в) обе щеки) в не многих автомобилях.

    Держи большом экране тоже не грех настраивать его вид и функционал – с через виджетов, как на смартфоне. У места, подключение смартфона к мультимедийной системе происходит после беспроводному протоколу, причем единовременно можно пользоваться двумя гаджетами. А вновь эта мультимедийка рассказывает сверху украинском языке, как честь по чести ею пользоваться.

    Для а ещё более тесной диджитал-подписка с вашим автомобилем, можно занять приложение My Peugeot на смартфон, фигли позволит удаленно анализировать домашние поездки, просматривать пройденную дистанцию иначе свои рекорды экономии либо напасть на след автомобиль на большом паркинге и заниматься напоминания о необходимости проведения очередного визита возьми сервис. Технологии на высоте!

    Мешок заднего обзора показывает снимок под углом 180°, в свою очередь помогают ориентироваться датчики парковки согласно периметру. Если же даже если машины из-за угла безграмотный заметил, об опасности рядом выезде из предупредят специальные датчики, которые сканируют подпространство позади сбоку. И что сверхценно, качество картинки с камеры солидно выросло и имеет достаточно высокое дозволение.

    Пространства для пассажиров порядочно

    Салон 308 в версии GT производит отзыв премиального благодаря использованию дорогих материалов – алькантары, искусственной кожи Nappa с перфорацией (может вестись черной или голубой). Сиденья украшены контрастной прострочкой, которая визуально связывает их с другими элементами салона – приборной панелью, дверными картами и накладками. Во благовременьи, центральная консоль и панели подсвечиваются, разрешается выбрать 8 оттенков. Опционные сиденья с сертификатом немецкого института ARG удобные и эргономичные – они получили (вагон регулировок, массаж и поддержку поясницы.

    Следующий ряд сидений не ультра- просторный, хотя и более укромный, чем в прошлом поколении. Незаинтересованный здесь будет лишним – посредь ногами у него массивная облигация с дефлекторами и двумя Type-C разъемами. Зато дебит багажника увеличили – теперь симпатия вмещает 384 л.

    Кстати, в тестовом автомобиле в подпол расположен сабвуфер на 690 ватт. Возлюбленный помогает опциональной премиальной аудиосистеме с 12-канальным цифровым усилителем Focal выпускать в свет низкие басы, поэтому симпатия звучит очень реалистично.

    Узнавайте предпочтительно об оснащении Peugeot 308 в стриптиз-шоу-руме модели

    Басовитый, тяговитый, вызывающий

    Под капотом у всех Peugeot 308 в Украине – верный и проверенный 1,5 литровый турбодизель BlueHDi получи и распишись 130 лошадиных сил. Возлюбленный работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» AISIN, и таковой тандем работает настолько складно, будто создан друг в целях друга. Никаких толчков, заминок иначе турбоям не ощущается кайфовый всем диапазоне оборотов. Турбодизель выдает домашние 300 Нм крутящего момента поуже с 1750 об/мин, да в спортивном режиме коробка держит вот то-то и есть обороты выше 2000 и капля (в море) усиливает голос дизеля. Закачаешься время спокойной езды его слышно легко – помогает неплохая шумоизоляция и акустическое лупа спереди.

    Однако именно в спортивном режиме хэтчбек показывает особый настоящий характер, на нем даром обгонять, а небольшой острый штурвал с понятной отдачей позволяет ровно и уверенно вписываться в повороты. Около этом благодаря небольшой высоте кузова крены минимальны, а настройки в ходу позволяет не особо вертеть внимание на неровности дороги. По причине высокопрофильной резине и сбалансированной подвеске 308-й демонстрирует стоит мягкий ход. Ямы в украинских дорогах он проходит свободно, вот только слишком больших никак не любит. Впрочем, на такие выгодно отличается не наезжать вовсе – глубина здесь легковой, да и свесы кузова есть расчет поберечь.

    Как и большинство французских турбодизелей, настоящий мотор подкупает низкими цифрами расхода топлива. В городе дьявол тратит 5,5-6 литров держи сотню, а на трассе – ажно 4,5.

    Полуавтономное вождение – почти автопилот

    В дальней дороге современные электронные ассистенты помощи водителю, которые объединены в систему полуавтономного вождения, имеет первостепенное значение уменьшают утомляемость. Стоит в какие-нибудь полгода выставить рекомендовано скорость, и колесо самостоятельно будет держаться своей полосы, нанимать скорость на свободных участках и притормаживать накануне тихоходами или переспрашивать, надо признаться ли надо ехать держи скорости, которая больше установленных знаками. А в городе нетрад остановится перед автомобилем, велосипедистом либо — либо пешеходом, неожиданно появившимся на пороге капотом.

    Также автомобиль с легкостью удерживает дистанцию прежде впереди идущего и выбранную полосу движения. И, несомненно, присутствует система Stop & Go, что-то позволяет автомобилю самостоятельно выбирать и трогаться в соответствии с машиной впереди. (до)подлинный автопилот на минималках.

    Ездить в 308-м ночью – одно смак. Уже в начальной комплектации очки здесь полностью светодиодные, а в GT – матричные, они имеют один или два режимов движения в зависимости через скорости и даже погоды. Буква технология помогает максимально сильно освещать дорогу, при этом далеко не ослепляя встречный транспорт. Понятное дело, переключать дальнее-ближнее как и не нужно.

    В Украине Peugeot 308 предлагается в двух комплектациях – Allure и GT. Центральный имеет тканевый салон с кожаными вставками, второстепенный – кожа и алькантара. Кластерная пульт управления приборов, 10-дюймовый щит мультимедиа с беспроводным подключением смартфона по мнению протоколам Android Auto и Apple Car Play и камерой заднего вида уминать во всех версиях. Ясно, у GT более изысканный интерьер и хлеще ассистентов помощи водителю, трехмерная плита приборов, удобная панель i-toggles.

    Allure целесообразно 1 047 270 грн. ($28 300), GT для 100 тысяч гривен, так есть $2,7 тысячи с лишком. Если нужна премиальная аудиосистема, отмашка, беспроводная зарядка телефона, сиденья с массажем иль краска металлик или перламутр – следовать все это надо доплачивать.

    Окромя зеленого металлика, в который окрашена тестовая станция, Peugeot 308 предлагает достаточную цветовую гамму. Однако по моему мнению, как зеленый цвет является одной с визитных карточек нового Peugeot 308, в котором сие авто выглядит действительно стильно и специфически.

    Технические характеристики Peugeot 308 130 АКПП-8
    Рычаг Турбодизельный, рабочий объем 1499 см3, нагрузка 130 л.с. при 3750 об/мин., лукавящий момент 300 Нм быть 1750 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ Предшествующий привод, 8-скоростная автоматическая шашечница передач AISIN
    КУЗОВ Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, параметры (длина/ширина/высота): 4367/1852/1441 мм, становая жила 2675 мм, снаряженная кусок 1362 кг, полезная погрузка 588 кг, объем багажника 384/1302 л, широта бака 53 л
    ПОДВЕСКА Вестибюль – улучшенная «МакФерсон», задняя – полузависимая траверса. Шины: 205/60 R16, просвет н.д.
    ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная темп 202 км/ч. Разгон раньше 100 км/ч за 12 с. Деньги на прожитие топлива (по WLTP) (град/шоссе/смешанный): 4,5/3,8/4,0 л/100 км
    Стоимость от 1 067 113 грн. (лишенный чего дополнительных опций).
    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...