Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Тест 12 электроавто в украинских условиях зимой: насколько они теряют заряд
Экспeрты «Пeрвoй элeктрички» прoвeли срaвнитeльный oбзoр 12 рaзличныx элeктрoмoбилeй, чтoбы прoвeрить, нaскoлькo сильнo умeньшaeтся зaпaс xoдa aвтoмoбиля рядом минусoвыx тeмпeрaтурax. http://dai.zp.ua/news/75067/
Кoнeчнo, чрeзмeрнoe пoтрeблeниe элeктрoэнeргии в xoлoднoe врeмя гoдa для того элeктрoмoбилeй являeтся нoрмoй. Имeннo пoэтoму, экспeрты рeшили срaвнить рaзличныe элeктрoмoбили в oдинaкoвыx услoвияx. Oснoвнaя цeль тaкoгo тeстa – узнaть нaскoлькo высoкий пoкaзaтeль рaсxoдa кВт/ч пoкaзывaют xoлoдныe элeктрoмoбили.
Срaвнeниe прoвeли, кoгдa тeмпeрaтурa в Киeвe былa oчeнь низкoй: нoчью -15 ℃ и дo -10 ℃ днeм. Пo услoвиям тeстa, aвтoмoбили с «нeпрoгрeтoй» бaтaрeeй дoлжны прорысить около 15-20 км (непервоклассный путь условного киевлянина с дома до работы). Закачаешься всех авто будут той же масти настройки климат-контроля (22℃ в автоматическом режиме), включении подогрев руля и сидений и до сего времени автомобили движутся со скоростью, разрешенной в городе.
Первыми сравнили Zeekr 001 и Audi e-tron 55. Автомобили оборудованы похожими до емкости батареями и имеют точь-в-точь такой вес: 100 кВт*ч и 2350 кг у Zeekr, несмотря на. Ant. позади 95 кВт*ч и 2550 кг у Audi. В начале движения Zeekr выдавал скромно невероятный показатель расхода в 60 кВт/ч.
В результате сравнения Zeekr/Audi выиграл хитрец. После пройденных 15 км пути ради пол часа времени, Audi показала заурядный расход в 52,6 кВт/ч, позднее как Zeekr 001 – 38,1 кВт/ч. Таким (образом что, в этой паре со значительным преимуществом выиграл Zeekr 001, все ж таки он оказался более энергоэффективным.
Следующими спор проверили энергоэффективность Hyundai Ioniq с батареей в 28 кВт/ч и полноприводного Volkswagen ID.4 Prime (гидропульт батареи 82 кВт/ч). Вот время теста температура по (по грибы) окном достигала –14℃. После пройденных 17 км пути, Hyundai имел норматив расхода 28,8 кВт/ч нате 100 км пути. Из-за такой же путь, ID.4 опять же показал высокий показатель расхода – 32.6 кВт/ч.
Вслед за этим проверили Zeekr X (66 кВт/ч, влияние – 1885 кг) и BYD Dolphin (45 кВт/ч, авторитетность – 1405 кг). Эти автомобиль имеют разный привод: Zeekr – заднеприводный, а BYD – переднеприводный.
Получи BYD Dolphin установлен эффективный лепиздрический двигатель, поэтому даже с холодной батареей тачка имеет средний показатель расхода в 15 кВт/ч.
По прошествии времени 15 км пути Zeekr показал трата в 29,6 кВт/ч, а BYD Dolphin – 17,2 кВт/ч, чисто делает его победителем никак не только по сравнению с Zeekr X, так и вообще победителем всего теста.
Да отдельно сравнили между на вывеску электромобили бренда MG. Для теста выбрали MG Marvel R, какой оборудован батареей в 70 кВт/ч и весит 1920 кг и MG 4 с батареей в 64 кВт/ч и весом в 1685 кг.
К сожалению, MG Marvel в панели приборов не показывает издержки больше 30 кВт/ч, ввиду этого его результат остался неизвестным. Эксперты зафиксировали его (то) есть 30+. MG 4 показал расходы в 26,6 кВт/ч, сколько делает его энергоэффективным следовать своего старшего брата.
Следующими проверили компактные электромобили. Перед авторы «Первой электрички» хотели опробовать достаточно популярный в Украине Chevrolet Bolt, только во время этого теста у них появилась эвенту протестировать его европейского брата – Opel Ampera.
Конкуренцию ему в данном сравнении составил Nissan Sylphy. За пройденного маршрута в 15 км, Nissan показал бить по карману в 31,4 кВт/ч, а Opel – 34,2. Таково что, Nissan Sylphy 2018 годы выпуска победил.
Ну и куда как же без Tesla? Классическое сравнивание Model Y vs Model 3. Тот и другой авто оснащены батареями емкостью 75 кВт/ч, следовательно, фактически, они в одинаковых условиях.
Впоследств 16 км поездки моноприводная Model 3 показала расходование 28,4 кВт/ч. Model Y, которую протестировал Дионисий, оснащена полным приводом и специальной прошивкой Performance, и имеет пропускная способность в 450 лошадиных сил, в рассуждении сего результат расхода в 44,3 кВт/ч оказался в достаточной степени приемлемым.
В общем, авторы «Первой электрички» протестировали 12 автомобилей разной ценовый категории. Суммарные показатели расхода сверху всех автомобилях эксперты привели в сравнительной таблице. Подытоживая, допускается уверенно сказать, что каждый кому не лень электромобиль, независимо от его стоимости, беспричинно или иначе, будет вмещать высокое потребление электроэнергии по зиме.
Благодаря своему сравнению, эксперты «Первой электрички», доказали, какими судьбами сначала, электромобили действительно тратят для 25-30% больше, чем общепринято, но высокий показатель расходов начинает низринуться, когда авто проедет определенное нажин километров и прогреет батарею. Ввиду этого общий вывод такой – маловыгодный стоит бояться электромобилей в холодец время года.
Автор:
Даниил Северенчук
Кореспондент