• Stellantis не знает как зарабатывать на электрокарах

    03 декабря, 2021 Нет комментариев

    Глaвa кoрпoрaции Stellantis Кaрлoс Тaвaрeс в xoдe кoнфeрeнции Reuters признaлся, чтo нe знaeт, кaк прeврaтить прoизвoдствo элeктрoмoбилeй в кассовый бизнeс. Более того, автомобильные компании без церемоний «вынуждают» электрифицировать модельный ряд, добавил Таварес, всем вероятиям) подразумевая готовящиеся запреты на продажу новых машин с традиционными двигателями изумительный многих странах мира.

    Минувшим в летнее время Stellantis объявила о тотальной электрификации всех 14 входящих в нее автомобильных марок: Abarth, Alfa Romeo, Citroen, Chrysler, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. С целью каждого из них даже придумали новые слоганы – ото «Разогревать людей, но не планету» к Abarth до «Теперь «крутой» – стало быть «зеленый»» для Opel.

    Вложения Stellantis в «озеленения» должны обогнать 30 миллиардов евро к 2025 году. Согласно задумке, в результате к 2030 году 70 процентов европейских и 40 процентов североамериканских продаж должны походить на электрокары и гибриды.

    Спустя полгода позднее оглашения амбициозных планов Таварес есть противоречивое заявление. По его словам, промышленность меняется не по своей воле, а электрификация добавляет 50 процентов к себестоимости каждого выпускаемого автомобиля. Ассоциация не может переложить дополнительные протори на покупателей, так как в этом случае рискует лишиться клиентов из среднего класса: они простой не смогут позволить себе невежливо возросшие в цене автомобили.

    Таким образом, галерея к новой мобильности переживут далеко без- все производители, добавил Таварес. В развитие следующих пяти лет компаниям придется сужать производительность на 10 процентов что ни год, в то время как привычным является поднятие на два-три процента в годок. Кто из игроков справится с этой тяжкий задачей, покажет время.

    Toyota, начальник которой также известен критикой радикального перехода возьми электрокары, намерена сосредоточиться на недорогих моделях. Низкой цены японцы хотят вырвать за счет небольшой емкости аккумуляторов, которые получи сегодняшний день являются самым дорогим элементом электрокаров. Дальнобойность, из-за которой гонятся производители, – не альфа и омега, и скоро потребители это поймут, считают в Toyota.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...