• Старые фары с новыми возможностями

    13 января, 2022 Нет комментариев

    Нa двoрe зимa, a этo знaчит, чтo двe трeти сутoк тeмнo. Изо-пoд кoлeс нa фaры трaдициoннo лeтит грязнотца, a дoрoжный рeaгeнт — кaк вишeнкa нa тoртe. В рeзультaтe дaжe супeрсoврeмeннaя гoлoвнaя oптикa нaчинaeт дaвaть слaбину. Чтo быстро гoвoрить прo «пoвидaвшиe фaры», в кoтoрыx пoрoй «ближний» дaeт столько но света, сколько и габариты? Ездить этак нельзя, но радикальное решение проблемы — полная крупноузловая металепсия блок-фар — стоит слишком ужак дорого.

    Еще пару лет отворотти-поворотти в подобной ситуации водители начинали «колхозить» знать: вставляли китайский ксенон, полировали помутневший пластмасса наждаком, пытались красить зеркальной краской веку) проржавевшие отражатели и многое другое. Аджорно улучшалось, но незначительно и весьма продолжаться.

    А тут еще и подоспел пункт 12.5.1 — дозволение на любые улучшения, локализация которых карается снятыми номерами. И какими судьбами делать теперь, ведь если червонец увидит под капотом блок розжига ксенона — а спирт его увидит, будьте уверены — симпатия имеет полное право снять номерные знаки и выслать автовладельца «до устранения». Новых машин, напомню, в отлучке и скоро, по заверению автодилеров, они в нужном объеме далеко не появятся. Гайка затянута, скоро будем ездить получай ощупь.

    Впрочем, технологии не стоят возьми месте, и на помощь российским водителям, каждую минуту приглядывающимся, ибо знающим не молва о специфике отечественного асфальта, пришла европейская шатия-братия Tungsram, представившая весьма любопытные лампы: светодиодные ретрофиты чтобы головного света. Главной особенностью сих ламп является не только повышенная плодотворность при меньшем потреблении и длительный период эксплуатации (по сравнению с галогенными лампами) — сие свойства всех светодиодных светильников и ламп, а кайфовый цоколь. Именно поэтому подобные лампы называются ретрофитными, сочетая в себя новые технологии в привычном формате использования.

    Ведь есть, теперь для установки диодного света в автомобильной электрике малограмотный нужно ничего переделывать — лампочки идут с теми а цоколями, которые были предусмотрены вперед производителем автомобиля. А если нет переделок — не имеется и возможной ответственности по пункту «двенадцать высшая отметка один».

    Сотрудник, конечно, запросто может дойти умом, что мощность и цвет светового пучка изменены, и выкликнуть открыть капот. На каждой фаре снедать специальное обозначение, показывающее, на какую лампу симпатия изначально рассчитана: лампы накаливания «подписываются» индексами R, C и CR, «галогенки» — HR, HC и HCR, а «ксенон» — DR, DC и DCR. В противном случае индекс фары не соответствует установленной лампе — овчинка выделки стоит ксеноновая, а должна быть, например, галогеновая — ведь водителя оштрафуют. Но и тут принимать хитрость: в многострадальном Техническом регламенте светодиоды теперь никак не прописаны — нет такого убеждения. Даже автопроизводители маркируют светодиодные очки, как «галогенки». Закон, учитывающий реформа электрооборудования, в данном случае не нарушен, ввиду этого простой путь для качественной доработки автомобильного света открыт.

    Достаточно отметить, что на рынке сколько звезд в небе светодиодных ламп китайского производства, которые кончен бал сильно отличаются от ламп, производимых по-под контролем основных мировых производителей автомобильной светотехники. Первооснова отличие в том, что большая отруб таких китайских ламп, имея в конструкции сильнее менее мощных светодиодов, не улучшает черепной свет, а только лишь слепит встречных водителей. Фирменные но светодиодные лампы имеют возможность настройки светового пучка и аж возможно узаконить их установку в ГИБДД. Что, как мы сказали выше, официального запрета получи светодиодные лампы в авто нет.

    Так оно и есть, использование белых ламп с цветовой температурой 5000К и побольше недостаточно эффективно во время сильного снегопада может ли быть тумана, где лучше будут гнуть горб лампы с традиционным желтым светом 3000−3200К. Да, тут уже придется выбирать.

    Круг обязанностей остается за малым — выбрать нужную лампочку ото проверенного производителя. Для себя да мы с тобой хотим только лучшего, поэтому смотрим самые привлекательные варианты: примем, Tungsram Megalight LED +150 и Megalight LED +200. Сие те самые лампы-ретрофиты.

    Они выпускаются в стандартах подключения Н1, Н4, Н7, Н8/Н11, НВ3, НВ4 и рассчитаны в цветовую температуру 6000К, что обеспечивает недо белый свет, эквивалентный дневному. Так есть, дает безопасность и комфорт в темное перепавшее, снизив при этом нагрузку получай глаза.

    Так же важно приметить, что оптимально светодиоды будут глядеться и работать в оптике рефлекторного типа. Экий тип фар работает по принципу распределения светового луча, тот или иной излучается лампой в горизонтальной плоскости. Согласно, обеспечивается правильная освещенность дороги, помимо излишнего ослепления встречного потока, и максимальная пропускная способность фар.

    Кстати, на прилавках уж появилось уже и второе поколение ламп — Tungram Megalight Led Gen 2. Они много компактнее, по умолчанию оснащены вентилятором охлаждения — в первой генерации экий был только у самых мощных — и подходят интересах систем 12V и 24V.

    И это немаловажная оговорка: теперешний автомобиль умен и оснащен множеством диагностических систем. Срывание потребления электричества на головном свете может потребовать появление ошибок в блоках управления, следственно для устранения такой возможной нестыковки в «мозгах» мотор Tungsram представили и специальные CAN-bus адаптеры, которые призваны привести к одному знаменателю установку светодиодных ламп на всякий автомобиль.

    Ни для кого сейчас не секрет, что будущее автомобильного и отнюдь не только освещения — за светодиодами. Едва лет назад модернизация требовала мастерства и специального инструмента, была истово усложнена подбором нужных компонентов и дополнительного оборудования. А сегодня эта операция стала стократ проще и в разы дешевле. Да и цвет поставляемых на российский рынок ламп имеет принципиальное значение выросло: теперь у нас официально продают отнюдь не только китайские поделки, но и продукцию проверенных европейских производителей.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...