Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Срок действия нулевой ставки закончился. С 1 января 2022 года за ввоз электрокаров в РФ нужно будет платить пошлину 15 %
Кaк извeстнo, рaзвитиe элeктрoмoбильнoгo трaнспoртa в Рoссии oтстaeт oт мнoгиx стрaн таблица лет на 10. Отечественные производители временно не строят больших планов ровно по электрификации своих авто, а беспошлинный реимпорт таких машин был недавно отменен.
Подробнее о введении пошлины в ввоз
Согласно решению ЕЭК, беспошлинный импорт электрокаров в страны содружества, действовавший с 4.05.2020 лета был отменен. Теперь за реимпорт таких авто на территорию РФ придется оплатить 15 % от стоимости самой аппаратура. Новое правило вступило в силу 1 января наступившего лета. Однако это касается всех стран, для которые распространяется юрисдикция Евразийской экономической комиссии: Армении, Киргизии, Казахстана и Беларуси.
Не принимая во внимание самой пошлины при покупке электромобиля придется как и заплатить за утилизационный сбор, акцизная пошлина и НДС (20 % от стоимости получи аукционе + 500 $). Это значит, фигли экономических преимуществ при покупке электромобиля у россиян малограмотный будет никаких, что может затянуть распространение электротранспорта в России.
На зачем это повлияет
Как говорят участники рынка, нулевая куш помогла бы ускорить развитие рынка электротранспорта, все-таки собственного производства электрокаров у нас на деле нет. В результате на дорогах РФ будут не бэушные «электрички», технические характеристики которых вверху, чем у новых авто.
Нашли авария? Пожаловаться на содержание