Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Современный автомобиль, как не надо ухаживать
Совет о том, что машину лучше в зимнее время не использовать, приходилось слышать хотя бы раз многим. Однако, современные машины не требуют таких жертв в зимнее время, единственное что действительно надо сделать это заменить шины на зимние или универсальные. Также советуют оставлять побольше бензина в баке так как, чем больше остается простора для попадания воздуха, тем больше вероятность, что вода (которую содержит воздух) кристаллизируется, то есть превращается в лед, а он в свою очередь попадет в бензин.
Измеритель давления
Не стоит считать, это не значимым, зимой воздух в камерах сжимается, поэтому давление понижается даже, несмотря на то, что воздух из камер не выходит. В новые машины ставят автоматический измеритель давления, поэтому зимой, а особенно во время заморозков стоит уделить внимание информатору на приборной доске. Не желательно, чтобы давление опускалось ниже, чем рекомендовано для определенной машины. Узнать о том, какой уровень давления является нормой можно на табличке, прикрепленной к дверце автомобиля.
Охлаждающая жидкость
К замене данной жидкости каждый относится по-разному, одни меняют очень часто, другие не беспокоятся о замене совсем. На данный момент, охлаждающую жидкость менять можно один раз в три или четыре года. Это было достигнуто благодаря тому, что химикаты стали служить дольше, не нанося вред двигателю. Проживая в жарком климате жидкость, придется менять раз в год.
Лучше использовать подобный состав, специально предназначенный для машины, а не лить в радиатор простую воду, вроде водопроводной, такая вода содержит в себе вещества способные нанести вред. Если и использовать воду то в радиаторы, которые предназначены для добавления воды с охлаждающей жидкостью. Однако воду в этих случаях берут дистиллированную.
Частая смена масла
Некоторые новые синтетические масла рассчитаны на тысячи километров без замены. (Насколько километров нужно уточнять для каждого масла отдельно) Ну а обычные сорта масла способны прослужить намного больше, чем три месяца, несмотря на заверения некоторых автолюбителей.
Связи свыше сказанным менять масло каждый новый месяц не обязательно, мотору это вред не нанесет, конечно, но и пользы будет мало.
Обязательный прогрев зимой
На сегодняшний день, это осталось в прошлом, больше не нужно будет ждать 5-15 минут, пока разогреется двигатель. То, что загустевшее из-за холода масло дольше проделывает свой путь до движка верно, но на самом деле не так уж и много на это уходит времени. Теперь ехать можно сразу же, как только заведется машина, однако стоит не резко трогаться с места, а ехать плавно пока не пойдет нагрев движка. Немного стоит подтормаживать, (два или три раза достаточно) так как это поможет прогреть тормоза.
О мойке:
- Посудомоечное средство применять для мытья машины не следует, потому что оно удаляет не только грязь, но и защитное покрытие.
- Царапины воском не уберешь, как бы этого не хотелось, но глубокие царапины убираются с помощью профессионалов, однако микро царапинки исправляются специальными средствами.
- Для мытья машины салфетки, старые футболки и прочие ненужные лоскутки тканей использованию не подлежат, так как все гладкие ткани не удаляют мелкий мусор, а только им же и наносят царапины. Лучше взять махровую ткань.