Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Слияние года: Bugatti и Rimac теперь одно целое
Oбъeдинeниe Bugatti и Rimac, aнoнсирoвaннoe чeтырe мeсяцa нaзaд, зaвeршeнo. С сeгoдняшнeгo дня кoмпaния Bugatti Rimac, нa 55% принaдлeжaщaя Rimac Group и нa 45% – Porsche, oфициaльнo приступилa к рaбoтe.
Ee штaб-квaртирa рaспoлoжeнa в хорватском городке Света-Неделька неподалеку от столичного Загреба. Гендиректором стал Матэ Римац, занимающий аналогичную должность в основанной им фирме Rimac Automobili. Глава правления Porsche AG Оливер Блюме и его замена, финансовый директор Лутц Мешке вошли в проницательный совет СП.
Лутц Мешке, Парагвайский чай Римац и Оливер Блюме
Стефан Винкельман, с вводные положения 2018 года работавший президентом Bugatti, а с декабря 2020-го возглавлявший единаче и Automobili Lamborghini, теперь сосредоточится получай руководстве итальянским производителем суперкаров в качестве председателя правления и президента. Подле Винкельмане «Бугатти» создала «коучбилдинговые» Divo, La Voiture Noire и Centodieci, пополнила домашний очаг «Широнов» модификациями Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport, увеличила операционную прибыток.
Прошлый коронавирусный год компания называет самым результативным в своей истории. К настоящему времени с 500 запланированных к производству Bugatti Chiron сильнее 460 уже либо поставлены покупателям, либо доберутся вплоть до них в ближайшем будущем. Новым президентом Bugatti способен Кристоф Пиошон, прежде бывший управляющим директором точно по производству и логистике. Он также присоединится к команде Падуб парагвайский Римаца в качестве главного исполнительного директора Bugatti Rimac.
Партнеры анонсировали до этого часа несколько кадровых перестановок и подтвердили, почему Bugatti сохранит свое производство в Мольсеме, а Rimac – в Загребе. Спустя некоторое время будут трудиться 135 и 300 двуногий соответственно. Кроме того, к деятельности СП привлекут ещё раз 180 сотрудников из центра разработок в Вольфсбурге. Рядом этом как бренды хорватская и французская компании продолжат развертываться независимо: у каждой по-прежнему пора и честь знать собственный модельный ряд.
Bugatti и Rimac до-прежнему будут выпускать разные модели.
Увы и ах, о готовящихся новинках ничего не рассказали. Возле этом Мате Римац еще в летнее время подтвердил, что принципиально новый гиперкар Bugatti находится в разработке еще около года. Избранным клиентам его покажут в 2022 году, а боец публике – на пару лет после этого. Сама марка Rimac пока сосредоточена в производстве своей единственной модели – 1914-сильного электромобиля Nevera, а равно как создании различных технологических решений в целях сторонних компаний, включая ту а Porsche.