
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Ford прeдстaвил гoнoчный элeктрoмoбиль Mustang Mach-E 1400, кoтoрый был рaзрaбoтaн в сoтрудничeствe с RTR – кoмпaниeй, кoтoрaя прoизвoдит пaкeты прoизвoдитeльнoсти исполнение) aвтoгигaнтa. На цель ушло 10 тысяч часов, в надежде проверить, насколько мощным годится. Ant. нельзя создать электромобиль в кузове спорткара.
В результате плодотворного сотрудничества Ford и RTR выпустили 7-движковый Mustang Mach-E 1400, некоторый по мощности превзошел собственного Cobra Jet 1400, представленного до того. Семимоторный спорткар, воплощенный на основе Mustang Mach-E GT, в теории горазд выдать мощность 1400 л.с. Все на практике сие еще не проверяли.
Фотокарточка: Autobild
Три электродвигателя разместили нате передней оси, а четверик – на задней. Унарный карданный вал соединяет двигатели при помощи сложных дифференциалов, подле этом конфигурация предназначена на обеспечения широких возможностей регулировки трансмиссии с целью различных применений. Все мощность может состоять подана либо в одну ось, либо ровно распределена между ними.
Фотография: Autobild
Чтобы призвать к порядку такую неистовую всемогущество, Mustang Mach-E 1400 использует лепиздрический усилитель тормозов в сочетании с ABS и контролем устойчивости. Питает электрокар 56,8 кВт/ч батарейка с использованием никель-марганцевых кобальтовых ячеек, которые, в области утверждению Ford, обеспечивают сверхвысокую отдача и высокую скорость разряда.
Туловище Mustang Mach-E 1400 описан (языко “испытательный штатив для новых типов материалов” и заключает в себя капот с легких органических композитных волокон. Остальная отдел транспортного средства выполнена с углеродного волокна. Проектирование автомобиля был изменен, пусть обеспечить высокий ординар прижимной силы.
Mustang Mach-E 1400 дебютирует нате предстоящем событии серии Nascar Cup, идеже покажет свои потенциал в реальных “боевых” условиях.