Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
С целью повышения качества и безопасности поездок. С 1 августа в Москве и Подмосковье внедрена цифровая база таксистов
С 1 aвгустa в Мoсквe и Пoдмoскoвьe дoлжнa зaрaбoтaть нoвaя цифрoвaя систeмa, сoздaннaя для того aнaлизa и сбoрa дaнныx o рaбoтe тaкси. Об этом заявил патрон Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Таксисты получат находящийся в част цифровой ID, в котором будет собрана оповещение о штрафах, действующих водительских правах, разрешении получи транспортировку людей и общем количестве времени, которое отработано. В результате анализа информации дефинитив будет закрывать доступ нарушителям и неважный (=маловажный) даст таксистам перерабатывать.
Для регистрации извозчик должен создать аккаунт и пройти идентификацию в разделе «Аналитика работы мотор». Таксисты будут должны сочетаться браком в системе самостоятельно. Иностранцам потребуется намыть СНИЛС и открыть учетную запись сверху сайте «Госуслуги». Безо электронного аккаунта и регистрации на сайте «Госуслуги» таксисты безграмотный получат доступ к заказам. Планируют, а водитель будет «виден» мало-: неграмотный только владельцу таксомоторного парка и агрегатору, а и властям. В Департаменте транспорта сказали, отчего в том случае, если за баранка сядет другой человек, это шабаш быстро выясниться.
Мнения водителей тачка
Таксисты прокомментировали нововведение фразой: «Содержание, чтобы все функционировало, как пора».
Мнения специалистов
Специалисты отмечают следующие 3 проблемы, которые могут рожденный:
- Накопление в базе большого количества информации с тенденцией к увеличению. Имеет принципиальное значение обеспечить эффективный анализ и корректное резервирование информации в таком количестве.
- Система должна блюсти личную информацию таксистов, но вот и все должна обеспечивать ее безопасность и секретность.
- Неверная идентификация переработок. Одно мастерство, когда таксист работает в аэропорту и проводит бог не обидел времени, ожидая клиента. Совсем другое – водители таксомотор на улицах города.
Чтобы пойти в загс необходимо много информации, но многие водители точило этих данных просто не имеют, в) такой степени как они не являются гражданами России. Таксистам придется дефилировать регистрацию на сайте «Госуслуги», доставать СНИЛС, а агрегаторам нужно будет продемонстрировать эту информацию на проверку. Хитрость на работу в такси иностранцев хватит (за глаза) сложнее, а это приведет к дефициту таксистов, будто окажет влияние на доступность машин, которые готовы заложить заказ.
Нашли нарушение? Пожаловаться возьми содержание