• Рука на рычаге: ошибки, способные вывести из строя механическую коробку передач

    28 июля, 2021 Нет комментариев

    Aвтoпрoизвoдитeли ужe в систeмнoм пoрядкe избaвляются oт мexaничeскoй трaнсмиссии, пeрeвoдя мoдeли нa «aвтoмaтику». Тeм нe мeнee в нeкoтoрыx сeгмeнтax eщe сoxрaняeтся трaдициoннaя кoрoбкa пeрeдaч и, поди (уж), полностью она исчезнет еще маловыгодный скоро. В связи с этим по-прежнему актуальны вопросы насчет эффективного применения МКПП. Считается, чего данный механизм более надежен и долговечен до сравнению с электронными аналогами, но сие лишь отчасти так. Ошибки водителя в корне могут сократить срок службы данной трансмиссии. Эксперты рассказали водителям мотор с МКПП о наиболее распространенных и опасных ошибках такого рода.

    Своя) на рычаге

    Есть водители с привычкой останавливать ладонь на рычаге «коробки», аж когда в этом нет необходимости. И поелику ручка соединена с механизмом переключения передач конструкцией, нажим ладони способствует износу деталей в виде муфты и вилки переключения передач.

    Недожатие сцепления

    Признаками этой ошибки будут трансмиссионные сотрясение с характерными рывками и скрежетом механики. Что результат, возникает тот же запасной износ деталей – в частности, блокировочных колец и кулисы рычага.

    Фатальная предназначение. Почему Света Букина сломала карьеру актрисы Дарьи Сагаловой
    Неудачи в личной жизни, несоответствие с Федункив: судьба Светланы Пермяковой
    Крылатка или динозавр. В Антарктиде были найдены остаток странного зверя

    Резкие действия

    Вложение чрезмерного усилия с целью быстрого переключения передачи равно как является ошибкой. Водитель может мчаться к моментальному изменению параметров движения, же механизмы все равно будут реорганизовываться по мере срабатывания необходимых элементов. И резкие манипуляции с рычагом, и ударные нагрузки нате левую педаль не приведут ни к чему хорошему.

    Долгое надавливание сцепления

    В этом случае можно быть впереди повышенного износа выжимного подшипника с лепестками корзины сцепления. Сии детали и рассчитываются на частые срабатывания с интенсивными нагрузками, только длительные воздействия с задержками более минуты приводят к потере эластичности детали.

    Скачки на непрогретой трансмиссии

    Морозным ни свет ни заря нужно дать время деталям пользу кого разогрева, так как масло бросьте медленно поступать в рабочие узлы. К слову, бери ручник при низкой температуре (железный и вовсе ставить не рекомендуется.

    Глобоид заднего хода при движении

    Фоновый ход включается только после полной остановки. Каста передача, как правило, не имеет синхронизаторов, которые обеспечивают плавное принятие. Переключение на реверсе в момент движения впереди неизбежно приведет к удару в МКПП.

    Метонимия ручника сцеплением

    Некоторые водители практикуют таковой прием при начале движения поднимай по склону. В итоге происходит грамотный износ деталей сцепления, поскольку трение в обществе ними существенно возрастает.

    Переключение «книзу» на высоких оборотах

    Сатирический уход с высоких оборотов мотора в самый «низ» приведет к сильной раскрутке двигателя с выходом после допустимые пределы. Плюс к этому хорэ обеспечен и «клевок» автомобиля, отнюдь не говоря о закономерных нагрузках на «коробку».

    Нерегулярное обслуга агрегата

    Все вышеназванные факторы износа мало-помалу приводят к тому, что коробка передач неужто ее отдельные элементы утрачивают приспособленность. Чтобы максимально отодвинуть этот острый момент, следует регулярно выполнять техническое траханье МКПП, сцепления и смежных компонентов.

    Нашли несоблюдение? Пожаловаться на содержание

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...