Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Рука на рычаге: ошибки, способные вывести из строя механическую коробку передач
Aвтoпрoизвoдитeли ужe в систeмнoм пoрядкe избaвляются oт мexaничeскoй трaнсмиссии, пeрeвoдя мoдeли нa «aвтoмaтику». Тeм нe мeнee в нeкoтoрыx сeгмeнтax eщe сoxрaняeтся трaдициoннaя кoрoбкa пeрeдaч и, поди (уж), полностью она исчезнет еще маловыгодный скоро. В связи с этим по-прежнему актуальны вопросы насчет эффективного применения МКПП. Считается, чего данный механизм более надежен и долговечен до сравнению с электронными аналогами, но сие лишь отчасти так. Ошибки водителя в корне могут сократить срок службы данной трансмиссии. Эксперты рассказали водителям мотор с МКПП о наиболее распространенных и опасных ошибках такого рода.
Своя) на рычаге
Есть водители с привычкой останавливать ладонь на рычаге «коробки», аж когда в этом нет необходимости. И поелику ручка соединена с механизмом переключения передач конструкцией, нажим ладони способствует износу деталей в виде муфты и вилки переключения передач.
Недожатие сцепления
Признаками этой ошибки будут трансмиссионные сотрясение с характерными рывками и скрежетом механики. Что результат, возникает тот же запасной износ деталей – в частности, блокировочных колец и кулисы рычага.
Фатальная предназначение. Почему Света Букина сломала карьеру актрисы Дарьи Сагаловой
Неудачи в личной жизни, несоответствие с Федункив: судьба Светланы Пермяковой
Крылатка или динозавр. В Антарктиде были найдены остаток странного зверя
Резкие действия
Вложение чрезмерного усилия с целью быстрого переключения передачи равно как является ошибкой. Водитель может мчаться к моментальному изменению параметров движения, же механизмы все равно будут реорганизовываться по мере срабатывания необходимых элементов. И резкие манипуляции с рычагом, и ударные нагрузки нате левую педаль не приведут ни к чему хорошему.
Долгое надавливание сцепления
В этом случае можно быть впереди повышенного износа выжимного подшипника с лепестками корзины сцепления. Сии детали и рассчитываются на частые срабатывания с интенсивными нагрузками, только длительные воздействия с задержками более минуты приводят к потере эластичности детали.
Скачки на непрогретой трансмиссии
Морозным ни свет ни заря нужно дать время деталям пользу кого разогрева, так как масло бросьте медленно поступать в рабочие узлы. К слову, бери ручник при низкой температуре (железный и вовсе ставить не рекомендуется.
Глобоид заднего хода при движении
Фоновый ход включается только после полной остановки. Каста передача, как правило, не имеет синхронизаторов, которые обеспечивают плавное принятие. Переключение на реверсе в момент движения впереди неизбежно приведет к удару в МКПП.
Метонимия ручника сцеплением
Некоторые водители практикуют таковой прием при начале движения поднимай по склону. В итоге происходит грамотный износ деталей сцепления, поскольку трение в обществе ними существенно возрастает.
Переключение «книзу» на высоких оборотах
Сатирический уход с высоких оборотов мотора в самый «низ» приведет к сильной раскрутке двигателя с выходом после допустимые пределы. Плюс к этому хорэ обеспечен и «клевок» автомобиля, отнюдь не говоря о закономерных нагрузках на «коробку».
Нерегулярное обслуга агрегата
Все вышеназванные факторы износа мало-помалу приводят к тому, что коробка передач неужто ее отдельные элементы утрачивают приспособленность. Чтобы максимально отодвинуть этот острый момент, следует регулярно выполнять техническое траханье МКПП, сцепления и смежных компонентов.
Нашли несоблюдение? Пожаловаться на содержание