Видео дня
Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Aвтoпрoизвoдитeли всeгдa стaрaются сдeлaть трaнспoртныe срeдствa уникaльными и нeпoxoжими нa другиe. Oднaкo инoгдa oни oчeнь увлeкaются.
Нeкoтoрыe иx твoрeния были нeуклюжими, xoтя и смeлыми. Имелись как и интересные и уникальные, или выглядели, чисто школьный проект. Большинство из них остались всего на все(го) концептами, но некоторые все а выехали на улицы. Сайт HotCars собрал таблица самых странных автомобилей в истории, которые могут вменить в обязанность улыбнуться.
BMW Isetta 1955 года
Видео дня
BMW создал текущий автомобиль, похожий на клопа, в 1955 году. Isetta – самая странная механизм немецкой компании. Вся ее вестибюль часть – это дверь, на которой установлена приборная дорожка. В случае аварии с авто можно вылезти после полотняную крышу.
Однако этот шины вызвал ажиотаж, было продано побольше 161 000 единиц. Полностью отреставрированная прообраз может стоить до 40 000 долларов.
Peel P50 1962 годы
Микроавтомобиль P50 от Peel Engineering Company получил фюрер от Книги рекордов Гиннеса, (то) есть наименьшее серийное авто. Он весил чем) 55 килограмм. Машина не имела задней передачи, распоряжаться ей приходилось с помощью ручки для задней части. Внутри помещался Вотан человек и продуктовая сумка.
Этот (железный также получил много поклонников. Как-то на аукционе его продали вслед 176 000 долларов. Интересно, что симпатия до сих пор выпускается, хотя уже с задней передачей и всем необходимым интересах современного автомобиля.
Fiat Multipla 1999 возраст
Дизайн этого автомобиля тоже адски странный. Кажется, что Multipla – сие маленький автомобиль, который наложили в больший и объединили. Такое ощущение, отчего Fiat положил что-то тяжелое получай капот, чтобы сжать его. Не принимая во внимание того, «шарм» добавляет огромное величина маленьких фар.
Однако Fiat Multipla был практичным семейным автомобилем, некоторый выпускался с 1998 по 2010 годик. Он имел два ряда, для которых могли поместиться по три пассажира. Тачка был просторным и прекрасно управлялся.
Honda Fuya-Jo 1999 возраст
Honda Fuya-Jo предназначался для молодого поколения, которое любило ночную бытие. Он был очень низкий, с тем чтоб гуляки катались по городу, и немерено высокий, чтобы внутри можно было твистовать. А панель инструментов внутри имитировала диджейское машина.
Концепт был действительно довольно смелым, да совсем короткий капот оставлял эффект, что ты едешь в телефонной будке.
Nissan S Cargo 1989 годы
Nissan S Cargo – это небольшой кабриолет, который никогда не должен был отправиться в свет. В нем нельзя было перемещать даже небольшой груз, а дизайн был беспримерно странный.
Модель была основана получи Citroen 2CV. Она дебютировала на автосалоне в Эдо в 1989 году, но без фирменной марки Nissan. Устройство имела 3-ступенчатую автоматическую коробку передач и 1,5-литровый ветряк E15. Производили авто в течение трех планирование, и за это время успели отпустить 8000 экземпляров.