• Работал над двигателями дома в гараже, а в итоге создал всемирно известную компанию: как Луи Рено и его братья стали производителями культовых автомобилей

    13 сентября, 2021 Нет комментариев

    Ктo бы мoг пoдумaть, чтo мoлoдoй чeлoвeк, кoтoрый рaбoтaл нaд двигaтeлями в гaрaжe свoeгo дoмa, в кoнeчнoм итoгe сoздaст кoмпaнию, кoтoрую ты да я тeпeрь знaeм кaк Renault? Нo имeннo этo и сдeлaли Луи Рeнo и eгo брaтья, стaв прoизвoдитeлями культoвыx aвтoмoбилeй и oкaзaв бoльшoe влияниe нa рaзвитиe прoгрeссa.

    Любoзнaтeльный Луи

    Луи Рeнo рoдился в фeврaлe 1877 гoдa в бoгaтoй сeмьe пaрижскиx купцoв. Oн был пoслeдним с пяти дeтeй, нo пeрвым, ктo интeрeсoвaлся мexaникoй. Любoзнaтeльнoсть eму пeрeдaлaсь через отца Альфреда, который изобрел бессчётно полезных вещей для текстильной промышленности.

    Так к концу 19 века умы людей занимали электрические аппаратура и самодвижущаяся техника. В 11 лет Рено создал самодельные гальванические батареи и оборудовал электрическое интерпретация в своей комнате. В 14 заставил коптеть паровой двигатель. А к двадцати запатентовал паровой котел, переделал трехколесный лисапед De Dion-Bouton в небольшой автомобиль и создал первую в мире трехступенчатую коробку передач с прямым приводом.

    Семейный круг – это сила

    Хотя большие братья не питали тяги к изобретательству, они были отличными бизнесменами. В их глазах происходило зарождение автомобильного транспорта, виды которого не вызывали сомнений. В условиях наличия почти рукой талантливого Луи грех было безлюдный (=малолюдный) воспользоваться моментом.

    Картофельная лепешка итак идеальной: в сковороду выливаем стакан теста
    «Поутру я просыпалась от дикого похмелья». Каковой была Лариса Гузеева в молодости
    Ботильоны и остальные модели весенней обуви для широкой коньки: фото

    Прежде всего братья монетизировали актив на систему прямого привода, разработанного Луи. Держи протяжении десятилетия эту схему использовало множество. Ant. меньшинство производителей первых самодвижущихся машин.

    Взрослые братья Марсель и Фернан использовали тонкий капитал для создания автомобильной компании, что-нибудь позволило Луи сохранить право собственности нате свой патент и получать гонорар. Только изобретатель не почивал на лаврах. Младшенький запатентовал оригинальный первый турбокомпрессор, а затем первый болиндер Renault.

    Но где искать заказчиков возьми дорогую технику, стоимость которой равнялась десяти среднегодовым зарплатам? Интернета коли уж на то пошло не было, как и телефонов. Понятно, на гонках! Автомобильные соревнования нате рубеже 19-20 веков затмили состязание на лошадях. Прогрессивная общественность, в книжка числе с деньгами, перебралась с ипподромов возьми гоночные треки. Перед братьями Рено стояла амбициозная проблема: показать товар лицом. И Луи невыгодный подкачал! Разработанные им машины творили чудеса да и только.

    С Фернаном и Марселем за рулем автомобили марки Renault одерживали победу следовать победой. Париж, Берлин, Бордо – заказы сыпались Вотан за другим. Сначала они исчислялись десятками, постфактум сотнями, и вскоре мастерская из мелкосерийного производства переросла в крупную компанию, став одним изо мировых локомотивов автомобильной промышленности.

    Прекращение дружественных отношений между государствами – двигатель прогресса

    Увы, интересах техногенной пассионарной цивилизации этот утверждение пока в силе. Для армии денег ввек не жалели, в оборонную промышленность до скончания веков привлекали лучших ученых и конструкторов. Выдающийся ум не даст соврать.

    Похожа возьми модель: как сейчас выглядит соучастница «Пацанок -5» Белла Кузнецова
    Самые популярные мужские варенки весной-летом 2021: как и с нежели носить джоггеры
    Овен и не не менее: зодиакальные знаки, которые выигрывают в лотерею чаще других

    Завоевание компании «Рено» также отчасти связан с военными заказами. Первым автомобилем, произведенным Renault, был первобытный Voiturette. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем стороннего производителя De Dion-Bouton. Всё-таки Луи Рено и сам активно работал по-над паровыми силовыми установками. Его наработки легли в основу авиационных двигателей и альтернативный техники для армии Франции.

    В конечном итоге руководству пришла гениальная тезис приспособить авиамотор для автомобиля. В итоге держи свет появилась удачная модель Reinastella. Симпатия стала переломным этапом в судьбе компании. 5-метровый в богатом платье авто производил на окружающих неизгладимое звучание. Приведенный в действие 8-цилиндровым двигателем, дьявол был способен развивать максимальную темп 140 км/час. Неплохо к 1928 года!

    От лимузинов к малолитражкам

    Вторая сделка внесла коррективы в развитие европейского автопрома. В дальнейшем войны царила разруха, у людей никак не было денег на дорогие аппаратура. «Рено» пересадил французов на экономичную и дешевую малолитражку 4CV, получившую по (по грибы) характерный дизайн прозвище «кусочек масла».

    Циферка 4 означала количество цилиндров, а мощность кой-как достигала 22 л. с. Согласитесь, сильный полярность с «Рейнастеллой». Любопытно, что модель создавали нет слов время оккупации, втайне от фашистской администрации, запрещавшей разработки гражданской техники.

    А нужно класть на дно цветочных горшков, чтоб растения не засыхали
    Строители и учителя: ученые сравнили тягу к алкоголю у людей разных профессий
    Углубление для красивого почерка, физика возьми кухне: как справиться с обучением на дому

    И снова гонки

    Renault Dauphine пришел возьми смену популярной малолитражке. Автомобиль является воплощением странного пока что, но модного в 50-60-е годы дизайна «мыльница». Спортивная изменение вернула былую славу на гоночных трассах, небольшую толику раз выиграв «Тур де Корс» в конце пятидесятых, а равно как успешно выступив на ралли Монте-Карло.

    Штат решают все

    Конструктора Амеде Гордини прозвали Ле Сорсье («чудесник»). Его автомобили были известны своим успехом возьми треке и даже участвовали в некоторых гонках «Формулы-1».

    Renault наняла Гордини в конце 1950-х в целях настройки подвески и двигателей. Тогда некто был больше известен как гонщик и стаханов автоспорта. Но талант итальянца ахнуть не успеешь заметили и поставили руководителем спортивного выделения «Рено». С его именем связывают удача компании в середине 20 века.

    Попали в пятерку: цены для элитное жилье в Москве в 2020 году небывало выросли
    Шпинат и другие продукты, которые нужно вывести в рацион для улучшения памяти
    «В кардинальный год моей службы»: Сергей Зверев умилил фанатов фотка в форме

    Амедео родился на стыке эпох, в 1899 году для севере Италии. Еще подростком некто увлекся автогонками и пошел работать механиком в компанию Alfieri Maserati. В 1926 году немного погодя женитьбы он переехал в Париж. Держи базе Fiat Balilla он смастерил личный болид и стал выступать на крупных соревнованиях.

    Беллона спутала карты многим. Предыдущий затея прогорел. Сложно сказать, как сложилась бы предопределено талантливого инженера и руководителя, если бы в 1957 году его никак не пригласили в «Рено». К сожалению, маэстро малость-чуть не дожил до первой победы своего детища Renault V6 в трассе «Формулы-1».

    Модели Gordini

    Чутко посмотрите на дизайн автомобилей. Подобные комплекция доминировали в автомобилестроении вплоть до 1990 годов. Итальяшка причастен к созданию любимых нами классических легковушек «Рено», в фолиант числе Renault-5, Renault-8, Renault-12 и Renault-17, задававших раскраска в моде.

    Правила игры меняются

    Наглядным примером влияния Гордини и его команды получай мировую автоиндустрию является Renault-5. Каста модель с отличным мотором изменила видение игры и стала одной из знаковых в истории «Рено».

    Вот время рекламной компании за выдающиеся характеристики его называли «суперкаром», сердце принадлежит к классу супермини. Хэтчбек с характерной весьма скошенной задней частью понравился публике. 3,5-метровый «заряженный» ангельская душка выпускался миллионными тиражами два десятилетия вплоть раньше 1996 года. Несмотря на компактные размеры, автомобиль разгонялось до максимальных 168,5 км/часочек быстрее чем за 10 секунд.

    Снова быстрее

    R5 Gordini Turbo стал квинтэссенцией инженерной и дизайнерской мысли «Рено» конца 20 века. Что модель, безусловно, является продолжением Renault-5 Alpine, в спортивном автомобиль воплощены многие технологические новинки того времени.

    Современники стали свидетелями рождения заднеприводного автомобиля со средним расположением двигателя, оснащенного турбонаддувом, в пику предыдущих модификаций с передним приводом. С «максималкой», превышавшей 200 км/момент и разгоном до 100 км/ч ради 6,9 секунды, машина показывала чудеса в решете на раллийных гонках. Недаром R5 Turbo вошел в топ-10 лучших спортивных мотор 1980-х.

    Нашли нарушение? Пожаловаться сверху содержание

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...