Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Путешествие на 630 км за рулем Volkswagen ID4: обзор зарядной инфраструктуры
Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Братва «Пeрвoй Элeктрички» Дмитрий и Eвгeний рeшили пoдeлиться сoбствeнным oпытoм путeшeствий нa Volkswagen ID.4. Митрош(к)а oтпрaвился в пoeздку из Зaпoрoжья в Винницу, в тo жe врeмя Eвгeний пoкaзaл идeнтичный мaршрут с Ирпeня.
Пeрeд стaртoм пoeздки, вoдитeли сбрoсили пoкaзaтeли бoртoвыx кoмпьютeрoв сoбствeнныx элeктрoмoбилeй, чтoбы oбъeктивнo oцeнить рaсxoды вo врeмя путeшeствия. Вo врeмя пoeздки нa трaссe в Александрию Митяй попал в туман, поэтому двигался для собственном ID.4 со скоростью 100 км/ч. Возле таких условиях автомобиль имел ахти) какой расход в 23,3 кВт-ч.
Митрюха решил зарядить свой кроссовер получи и распишись станции, мощностью в 40 кВт, в поселке Желтое, между тем эта попытка была неудачной. По образу оказалось, из-за проблемы с мобильной связью, автору безлюдный (=малолюдный) удалось начать процесс зарядки, вот п он отправился в Александрию.
Следовать 231 км пути, батарейка авто потеряла 70% заряда, а пропорция средних затрат составил 22,6 кВт. Получай зарядной станции IONITY дело зарядки прошел штатно. Заряжание длилась 21 мин, а ее стоимостное выражение составляла 234 грн. База выдавала пиковую мощность в 45 кВт, потому Дмитрий зарядил батарею перед 46% и решил поехать в более мощную станцию TOKA в Кропивницком.
Буква станция рассчитана на нагрузка в 100 кВт. С 18 предварительно 81% батарея зарядилась ради 33 минуты. Стоимость зарядки составила 610 грн. В дальнейшем Дмитрий отправился на станцию GO TO-U в Умани, которая стала последней нате его пути в Винницу.
Есть смысл отметить, что во исполнившееся поездки была плохая день, а потом вообще пошел мокр снег, поэтому его ID.4 имел паче высокие расходы. На 155 км пути автомобиль потратило 59% заряда с расходом в 27,3 кВт. Зарядная пункт выдавала пиковую мощность в 98 кВт, потому процесс зарядки с 22% перед 73% прошел всего вслед 27 мин. Стоимость — 572 грн.
В в таком случае же время Евгений протестировал зарядовый хаб FLASH в Житомире. Получай 120 км пути изо Ирпеня в Житомир его ID.4 потратил 36% заряда, в среднем расходуя 22,3 кВт. С 64% впредь до 91% батарея авто зарядилась ради 32 мин. Стоимость – 282 грн. Писатель решил, что этого заряда ему в полном объеме хватит, чтобы доехать вплоть до Винницы, ведь расстояние с Ирпеня до города составляет 250 км.
Нет слов время поездки ID.4 Евгения показал протори в 19,8 кВт. Впоследствии в Винницу равно как добрался Дмитрий. Его (авто)шасси преодолел 631 км. Средние трата во время 24,1 кВт. Шаболда стоимость зарядок составляет 1616 грн.
Как и авторы решили показать новую компактную зарядную станцию GO TO-U, которая имеет всемогущество 60 кВт и может обманывать два автомобиля, но, симпатия постоянно была занята припаркованными бензиновыми автомобилями. В конце концов, им посчастливилось показать процесс зарядки одного мотор, однако парную зарядку, манером) и не получилось протестировать.
В общем, Димуля и Евгений пришли к выводу, сколько комфортно путешествовать на электромобилях в Украине сплошь возможно, ведь зарядная инфраструктура всё совершенствуется, а новых мощных зарядных станций, которые позволяют момент) зарядить батарею авто, становится до сих пор больше.