• Продолжают нести трудовую вахту: на стройках Германии до сих пор трудятся 4 грузовика КрАЗ-256Б1, выпущенные еще до 1989 года

    10 декабря, 2021 Нет комментариев

    Нa стрoитeльствe в Гeрмaнии дo сиx пoр трудятся КрAЗы, кoтoрыe были прoизвeдeны eщe в Сoвeтскoм Сoюзe. В Интeрнeтe стaл пoпулярным видeoрoлик, бери котором показано, как осенью сего года 4 грузовика КрАЗ 256Б1 отсыпают дно на одной из строительных площадок по соседству от города Лейпцига.

    Старые грузовые (авто)машина, которые были выпущены еще в Подмосковия, действительно продолжают функционировать. На них отсутствуют номерные знаки, а сие значит, что они не передвигаются после дорогам общего назначения, а работают в качестве карьерных самосвалов.

    При всем при том то, что в Германии в наше перфект работают советские грузовики, удивительно.

    О грузовике

    КрАЗ 256Б1 производили получай автомобильном заводе в городе Кременчуге (Полтавская район, Украина) в течение 16 лет (1977-1993).

    Сии конкретные экземпляры, были изготовлены поперед 1989 г., т. к. указатели поворота и фары получи этих автомобилях установлены в особых коробах.

    Фурункул сухожилий: что и где болит с неправильного использования мобильных
    Москвина допускает, чисто спортсмены могут выступит с номером по-под Моргенштерна
    Какой хлеб менее нежелательный, ведь каждый вид по-своему влияет получи сахар в крови

    Самосвал экспортировался в десятки различных стран по части всему миру, в т. ч. и в Германскую Демократическую Республику.

    Технические характеристики

    Эту проплазма нелегко назвать шедевром мировой автомобильной промышленности: близ собственном весе 11 000 килограмм его вместимость составляла 12 000 килограмм. Хотя по сути он мог перевозить значительно с лишним.

    Объем кузова — 6 кубических метров. Движитель задний, колесная формула — 6 х 4, жестянка передач — механическая пятиступенчатая, раздаточная остов — двухступенчатая. Восьмицилиндровый V-образный дизельный рычаг объемом почти 15 литров развивает всемогущество 240 лошадиных сил. Максимальная живость — 68 километров в час, а расход горючего получи 100 километров составляет 38 л. Железный конь имел два топливных бака емкостью точно по 165 литров каждый.

    Что касается ресурса, так для машин, изготовленных после 1985 г., производителем прописывались 165 тыс. км пробега до самого первого капитального ремонта. После сего грузовик проезжал еще 132 тыс. км, а после его списывали.

    Нашли нарушение? Пожаловаться получи и распишись содержание

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...