• Проблемные подержанные автомобили и особенности их продажи

    25 декабря, 2017 Нет комментариев

    Вторичный автомобильный рынок – это всегда повышенный ассортимент, уникальные и эксклюзивные модели, а также автомобили, которые являются неликвидными и сложно продаются. Последние автомобили особо заметные, когда их владельцы стараются продать железного коня на протяжении нескольких месяцев и даже лет. Основная причина – это неликвидное авто.

    Проблемные подержанные автомобили и особенности их продажи

    Проблемные подержанные автомобили и особенности их продажи

    Причины сложностей при продаже

    Ранее автомобили Мерседесы B-класса были актуальными на рынке, но сегодня они недооцененные и не популярные среди покупателей. Немецкий производитель впервые изготавливает авто в классе минивэн, но тут есть ряд устоявших моделей, которые составили конкуренцию.

    Второй автомобиль – это Ford Fiesta, который тяжело продается как на вторичном, так и на первичном рынке. Причины такого явления непонятные. Скорее всего, это недостаток конструкции автомобиля или завышенная стоимость для стран, где они продаются.

    Технические параметры и нормы

    Не нужно забывать об автомобиле Skoda Yeti, который оснащается двигателем 1.2 TSI. Это один из тех авто, который на рынке является «гадким утёнком». Скромный двигатель не выдерживает требуемых нагрузок и не может подарить качественную динамику при езде.

    Основным конкурентом представленного авто является Nissan Qashqai, куда также установили мотор объемом 1,2 литра. Многие продавцы и даже официальные дилеры стараются брать на реализацию данные модели в минимальном количестве из-за отсутствия популярности.

    Дополнительные причины отказа от авто

    Отсутствие комфортной формы кузова Opel Astra J сделали автомобиль не удобным в использовании и не актуальным. Седаны и универсалы более примечательные, если сравнивать с хэтчбеком. Не редкостью являются начальные комплектации и механическая коробка переключения передач. Chevrolet Cruze также не считается эталоном качественного авто из-за возможности взять лучшие аналоги и с более качественными техническими параметрами.

    Позиционирование автомобилей на рынке

    То, как они представлены на рынке, показывает отношение производителя к покупателям. Если говорится, что авто в премиум сегменте, но использованы не современные технологии, а качество материалов низкое, автомобиль не будет актуальным. Проблема дополняется ценой, которая будет намного завышена по сравнению с конкурентами и аналогами.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии