• При участии АвтоВАЗа доработана Lada Niva 1984 года выпуска. Машина с гонщиками Швейцарии примет участие в ралли-рейде «Дакар-2022»

    06 октября, 2021 Нет комментариев

    «Нивa» 1-гo пoкoлeния будeт учaствoвaть в рaлли-рeйдe «Дaкaр-2022» в зaчeтe клaссичeскиx aвтo, кoтoрый oфициaльнo имeнуeтся «Дaкaр Клaссик». Экипaж будeт выступaть нa aвтoмoбилe ВAЗ-2121 «Нивa», кoтoрый был выпущeн в 1984 гoду и имеет пробежка приблизительно 82 тысячи километров.

    Пролетка

    Автомобилем будут управлять швейцарцы: М. Якобер и С. Мильич, которые назвали свою команду «Рейсинг Любимая».

    Какие изменения были внесены

    Авто иностранцы нашли в Новосибирске, где его и начали подготавливать к соревнованиям. Спирт был полностью разобран, кузов усилен в соответствии со спецификациями тех планирование, а двигатель перебран.

    История участия этой модели автомобиля в соревнованиях

    «Фронт» участвовала в 1-м рейде «Дакар-1979», какой стартовал в декабре 1978 года. Вмиг 5 частных экипажей из европейских стран выразили любовь принять участие в гонке на новом советском внедорожнике. Засим за дело взялся дистрибьютор марки «Ладуся» из Франции, предприниматель Жан-Жак Пок, что за 7 лет, с 1981 по 1988 время, создал несколько более быстрых спортивных вариантов этой модели, которые подина управлением французских гонщиков занимали призовые места получи и распишись этой гонке (например, второе губерния в 1982-м и 1983-м годах) и побеждали получай «Ралли Фараонов» (на первом месте место в 1982-м и 1983-м годах).

    Швейцарцы, которые возрождают спортивную историю «Нивы», считают, сколько выведут автомобиль на старт истечении (года) перерыва в 35 лет — истечении (года) того как легендарный экипаж Жаки Икса и Кристиана Тарена занял десерт место на «Ралли Фараонов».

    Судьбин «Ангела в сердце» Дмитрий Певцов просит занавесить все передачи Малахова
    Знаки зодиака могут бытовать причиной чувства неудовлетворенности от отношений
    YouTube пока поддерживает разрешение 4K на телефонах с низким разрешением

    Да это не совсем точно. В 1991-1995 годах возьми АвтоВАЗе была собственная программа «Любимая-Нива T3». Тот автомобиль равно как принимал участие в гонке «Дакар», как ни не слишком успешно. А вот в супермарафоне «Штукарь Ралли» по маршруту (столица – Москва – Улан-Батор – Пекин два отечественным экипажам А. Лакеева/В. Кольчугина и А. Кривобокова/С. Гогунова в 1995 году посчастливилось занять соответственно второе и третье места в классе.

    Выезд завода, на котором производится «Фронт»

    Спортивная «Нива», которая была подготовлена к участию в соревнование-рейде «Дакар-2022», своим ходом прибыла в Ставрополь. Экипаж на предстоящих гонках заручился заводской поддержкой российского производителя автомобилей. Бери отечественном предприятии пилот М. Якобер и нивелировщик С. Милич посетили корпоративный музей, идеже увидели спортивные «Нивы», участвовавшие в сих соревнованиях ранее. Именно они вдохновили европейцев нате собственное участие в этой гонке.

    Исключая этого, они посетили подразделение «Любимая Спорт», где гонщики побеседовали с руководителем компании Н. Мором и главой «Ладушка Спорт» В. Незванкиным. Они увидели сословие, в котором подготавливают автомобили команды «Милая Спорт Роснефть» и проконсультировались соответственно дальнейшему усовершенствованию своего автомобиля.

    Дальнейшие мероприятия команды

    Затем своим ходом они направятся в Швейцарию, идеже продолжится настройка авто перед соревнованиями. Режим, которая была выпущена в 1984 году, заявлена в категории «Дакар Классик», в которой принимают деятельность авто, которые были произведены задолго. Ant. с 2000 года. По ее техрегламенту, они должны содержать каркас безопасности и гоночные сиденья, а вона всю техническую начинку менять запрещено.

    Пожелаем им победы в гонке!

    Нашли дислокация? Пожаловаться на содержание

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...