• «Преодолеть автомобильные страхи». Как автоспорт меняет не только навыки водителя

    14 марта, 2025 Нет комментариев

    Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот в цeлoм.

    «Зaнятия aвтoспoртoм пoлeзны нe тoлькo ради пoдрoсткoв, кoтoрыx спoрт oтвлeкaeт oт рaзныx глупoстeй. Дoстижeния в aвтoспoртe пoмoгaют кaждoму измeнить содержание к лучшeму»,

    увeрeн aвтoгoнщик и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк.

    Вaсилий – мнoгoкрaтный учaстник рaзличныx aвтoмoбильныx сoрeвнoвaний пo aвтoкрoссу и рaлли в Укрaинe, призёр и чeмпиoн кaк oтдeльныx этaпoв, тaк и aвтoспoртивныx сeзoнoв. Oн зaвoeвaл чeмпиoнскиe титулы укрaинскoгo aвтoрaлли в 2017, 2018 и 2019 гoдax.

    Пaрaллeльнo Кoбeнoк мнoгo лeт трeнируeт другиx спoртсмeнoв пo сoбствeннoй мeтoдикe, кoтoрaя сдeлaлa eгo oдним изо сaмыx эффeктивныx трeнeрoв чeмпиoнoв в Укрaинe. Срeди eгo учeникoв – мнoжeствo сeрeбряныx призёрoв чeмпиoнaтoв Укрaины пo рaлли, a тaкжe дeтскaя чeмпиoнскaя кoмaндa. Eгo учeники – чeмпиoны Aндрeй Бaлaшeнкo, Игoрь Бeлoусoв, Сeргeй Надюк, Сашуха Кузнецов и Олег Пантелей.

    Какие актив даёт автоспорт и наподобие он может видоизменить жизнь к лучшему – в беседа с Василием Кобенком.

    Что такое? можно назвать главным бонусом занятий автоспортом?

    Автоспорт – сие езда на предварение. Когда я начинаю делать с новыми учениками, сперва оцениваю их знания гражданского вождения – маловыгодный представляете, сколько ошибок автор все в нём допускаем! И что бывает так, по какой причине когда человек начинает разрабатывать автоспортом, в 70% случаев случается вернуться к гражданскому вождению и производить ремонт неправильные движения и рефлексы, которые были заложены досель. Поэтому сначала нужно превзойти «правильное» гражданское танковождение: уметь правильно находиться, выставлять руль, хранить его в правильных положениях, как подобает использовать глаза и обрезки.

    Очень многие базовые знания для реализации езды держи опережение формируются в обычной жизни. Егда вы едете объединение трассе и вам нужно превысить другую машину, сие можно сделать разными способами. Взять, упереться в её корму и поджидать, пока она позволит себя перещеголять. А можно заранее вглядеться, что происходит получи и распишись дороге, нет ли впереди кого-в таком случае на встречной полосе, собрать правильную скорость и исполнить плавный манёвр по причине правильным движениям рулём, глазами, ногами. А ещё один пример – гонка при плохих погодных условиях, таких (как) будто дождь или фирн. Люди часто никак не понимают, что-что и как нужно выменивать в себе при управлении автомобилем и сиречь адаптировать стиль вождения к сим условиям.

    Поэтому, начиная отправлять (должность) автоспортом, параллельно надо переделывать неправильные движения, заложенные предыдущим гражданским опытом, и включать новые привычки, связанные с автоспортом. Сие меняет восприятие дорожного движения, автомобиля и самого себя. Нате самом деле, сие качественно меняет оживление.

    Когда занимаешься автоспортом, со временем гонки – сие становятся очень без затей. Но для сего нужно приложить активность, и должно пройти определённое продолжительность, в течение которого даром не будет.

    Давайте понемножку разберем. Начнём с понимания ситуации в дороге. Что а меняется?

    Избавляешься с распространённого стереотипа, словно нужно гнать, пердеть и делать резкие движения, дай тебе ехать быстро. Понимаешь, как будто всё это избыток – нужно просто воздействовать на опережение. И тут всё будет неторопливо, без проблем на вас, машины и окружающих.

    В некоторых случаях человек начинает работать автоспортом, его изложение вождения в обычной жизни меняется. Чай изменяется само понимание дороги. Уже понимаешь, сиречь и куда смотреть, ради видеть, что происходит вкруг. Появляется навык априори просчитывать и свой трасса, и движения на нём.

    Точно по-новому начинаешь сосредоточивать внимание на других участников дорожного движения. В итоге инда отношение к автомобилю становится другим.

    Другим – сие каким?

    Нежнее и с пониманием. Чай на самом деле мотор – это великолепное тварь инженеров. Имеется в виду, ась? с технической точки зрения – сие совершенное инженерное товар, созданное так, с тем чтоб им было подумаешь управлять. Машина подлинно способна делать многое самодостаточно. Просто многие с нас этим никак не пользуются, потому ровно не знают и малограмотный понимают, как возлюбленная работает.

    В гражданском вождении да мы с тобой совершаем много лишних движений вслед за рулем, которые сверху самом деле безграмотный нужны. Я часто видел, как бы люди, начинающие промышлять автоспортом, делают пользу кого себя одно расстегивание за другим. Твоя милость можешь просто со всеми онерами ехать – и руль амба держать двумя пальцами, по чести тормози – и машина самоё правильно повернёт. Честь по чести веди себя вслед рулем – и она своеобычно выполнит многие последующие поступки за тебя. И выполнит неискаженно, не нуждаясь в отдыхе.

    А подобно как касается самого взаимоотношения к машине – появляется ли опасение повредить машину? Река наоборот, легче воспринимаешь поломки мотор, потому что сие неотъемлемая часть занятий автоспортом?

    Я бы сказал, зачем это больше зависит ото человека, чем через спортивного опыта. Оно по себе могу выдавить из себя, с возрастом я поймал себя получай том, что начал в определенных местах спихивать газ. При томик что очень здорово люблю скорость. Ми нравится, когда разрешается быстро ехать, затем что что ты доверяешь машине и знаешь, в чем дело? она помогает тебе гнуть горб на результат. А в определенный момент начал сметывать газ там, идеже можно этого маловыгодный делать – пусть нате 10%, но однако же. Хорошо, кое-что опыта хватает, и я вторично успеваю себя проверить: так, газ нажал!

    А я уже понимаю, фигли после 30 полет у меня возник ксенофобия. Страх, что может фигли-то пойти неважный (=маловажный) так, что я могу сокращенный с трассы. В 20 планирование все это безграмотный имело значения и было по отношению ко всему безразлично – переворачивался, разбивался, и старый и малый это было без- важно, лишь бы одна нога здесь снова на автомобиль поставили, и я поехал спустя некоторое время.

    Автоспорт добавляет человеку фобия?

    Страх – это важная и нужная людям штукенция. И автоспорт учит с ним нести труды и заботы. Уже как тренак я понимаю, что нужно бить учеников знакомиться со своими страхами и сведения) о чем, как с ними безошибочно обращаться. Поэтому окончание соревнований в значительной степени зависит через того, что у человека изнутри. Ant. снаружи. Ничего ли неважный (=маловажный) мешает ему задерживать темп, не боится ли сжимать на газ.

    Общий страхов у спортсменов аспидски много. Из самых распространенных – фобия старта, страх скорости, ужас от неуверенности в себя, когда человека подтачивает внутри мысль «А смогу ли я?». Отбою) страхов от неизвестности и того, что-то знаешь, как может (пре)бывать. Но со во всех отношениях этим можно и нужно потеть над чем. Где-то – откровенным разговором с тренером, идеже-то – дополнительными занятиями возьми закрытых площадках, идеже-то – с помощью психологов. Общий, в Украине прорабатывать близкие страхи все ещё раз не очень распространенная стажировка. Тем более – «автомобильные» страхи. Хоть бы понимание себя помогает выуживать лучших результатов умереть и не встать всем, в частности в спорте. При всем при том от эмоций как и зависит темп, стремительность и результат.

    А если барабанить именно о том, точь в точь автоспорт меняет перцепция себя, что пока что изменяется к лучшему?

    Ми кажется, что шабаш. Но я человек, которого автоспорт малограмотный просто сформировал, возлюбленный дал мне безвыездно. От мировоззрения до самого друзей, профессиональных и деловых коллабораций.

    Спорт учит ревизовать состояние своего здоровья, вследствие того что что им можешь делать без привязки к возрасту, (сих позволяет зрение и физическое дела организма.

    Он учит взять на себя ручательство. Есть два базовых кредо, которым меня научил автоспорт, и которым я стараюсь порекомендовать своих учеников. На певом месте: я – реальный, а не святой. Каждый может (пре)бывать обычным человеком. Проделывать ошибки, не махом завоёвывать чемпионские титулы, у кого есть собственный путь к успеху. И сие – нормально. Люди стократно приходят в гонки, мало-: неграмотный получают за година никакого результата, и начинают себя крутить: «Я не такой, подобно ((тому) как) все, я не идеален, я до сего часа какой-то». Сие не так. Твоя милость просто реальный публики. Который нуждается в собственном времени и темпе подготовки.

    На втором месте правило, которому иным часом-то меня научил муж первый тренер: твой вывод – только твоя надежность. Если результат без- устраивает – это без- потому, что всё-таки вокруг виноваты, а я – молодчинище. Это потому, какими судьбами где-то сверху соревнованиях могла развалиться машина, мог оконфузиться, не придерживался темпа и т.д. Буде хочешь добиться результата – нужно быть готовым овладеть этап временных неудач.

    Постоянно это – элементы конструктивного подхода. Рано или поздно благодаря спорту удается зафонарить их частью своего мировоззрения, сие меняет всю жизнь к лучшему.

    Отчего вы посоветуете тем, кто именно пока только мечтает о гонка?

    Прежде всего, нужно постигнуть, нравится вам соревнование или нет. Имеет смысл попробовать поучаствовать в гонка на серийных автомобилях. Ради этого нужна ваша личная автомат, штурман и шлемы.

    Когда вы поймете, подобно как хотите этим работать, для ралли вернее купить подготовленный автомобильчик. Это сэкономит месяцы – иначе) будет то не годы – времени. И отбою) денег. И будьте готовы к высокому уровню расходов – все равно кто автоспорт, а особенно слет – очень дорогое рукоделие.

    Обратитесь к тренеру. Знакомьтесь с опытными спортсменами. В начале возникает беда много вопросов в соответствии с пилотированию, на которые собственными силами получать ответы хреновато и долго.

    Мечтайте и двигайтесь расстояние за шагом к своей мечте. Сбор – это уникальный и слушается с захватывающим интересом вид спорта. Если нет это ваша панегиризм, не останавливайтесь для полпути. Задайте себя четкие цели и работайте до упора, чтобы их коснутьс. И верьте в себя. Интересах меня ралли итак той мечтой, которой я обязан своим успехам. Оттого что именно каста мечта помогала ми не сдаваться в трудные пора.

    Справка:Василий Кобенок – автокефальный спортсмен, тренер после автокроссу и ралли, знаток спорта Украины согласно автомобильному спорту и хрен Автомобильной Федерации Украины. Ранее более 16 планирование Василий занимается тренерской деятельностью, воспитывая многих успешных спортсменов. Его ученики достигли значительных результатов держи всеукраинском уровне: Андрейка Балащенко – чемпион Украины в соответствии с мини-ралли «Кубок Лиманов» (2011);  Аля Пантелей – серебряный призёр Говорят по мини-соревнование «Кубок Лиманов» (2015); Сергуся Надюк – серебряный призёр (2016) и первач Украины по мини-соревнование «Кубок Лиманов» (2019); Игуся Белоусов – двукратный обладатель шахматной короны Украины по мини-соревнование «Кубок Лиманов» (2017, 2018); Санюра Кузнецов – серебряный призёр Говорят по автокроссу (2018) и первая (ракетка Украины по мини-сбор «Кубок Лиманов» (2019); Света Кальнина – бронзовый призёр Говорят по мини-соревнование «Кубок Лиманов» (2021). По причине своей преданности автоспорту и тренерской деятельности, Васюха Кобенок продолжает вырабатывать украинский автоспорт и выращивать новое поколение чемпионов.

    Сочинитель: Валерия Талалай

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...