
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Пoжилым вoдитeлям придeтся пeрeсдaвaть нa прaвa
В EС рaссмaтривaют инициaтиву кoтoрaя кaсaeтся пoжилыx грaждaн. Им прeдлoжaт пoдтвeрдить свoю пригoднoсть к управлению транспортом.
Европейский Отряд рассматривает введение новых правил в (видах водителей пожилого возраста, что же имеет целью повышение безопасности дорожного движения. Сия инициатива, известная под названием Vision Zero, сосредоточена получи обеспечении ментального здоровья старших водителей и содержит несколько ключевых предложений.
Одним с основных изменений является подключение обязательных психологических тестов на водителей, старше 65 полет, с целью выявления серьезных возрастных изменений в их поведении либо реакции, которые могут сработать на их способность не подвергаясь опасности управлять автомобилем. Эти тесты позволят расценить, способен ли водитель созвучно реагировать на непредсказуемые дорожные ситуации.
В добавление, водителям, достигшим 70 планирование, предлагается проходить специальные курсы пользу кого повышения их навыков управления, а момент действия их водительских прав хорош ограничен пятью годами.
С возрастом 75 парение необходимость восстановления водительского удостоверения наступит и тот и другой год, что является паче строгим требованиям. Также существуют предложения с ограничением срока поведение водительских прав для лиц в матери годится 65 лет до двух полет.
Ожидается, что страны Европейского Союза внесут сии изменения в свое законодательство в ближайшем будущем. В контексте стремления Украины к интеграции в Европейский Содружество, подобные законодательные инициативы могут составлять также рассмотрены Верховной Радой Украины, адаптируя национальное законы к европейским стандартам безопасности дорожного движения.