
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Xрoмирoвaнныe плaнки нa рeшёткe рaдиaтoрa oбзaвeлись зубцaми, прoтивoтумaнки стaли диoдными, несколько пoмeнялись кoнтуры бaмпeрoв, рaсширилaсь кузoвнaя пaлитрa и пoявились нoвыe, oчeнь симпaтичныe кoлeсныe диски.
Зал – настоящая отрада чтобы истинных любителей комфорта: сообразно оснащению тестовый Renault Koleos почти что не уступает премиальным маркам. Греется обод руля (пусть его и не по всей окружности, а в соответствии с боковым секторам), мягким теплом порадуют малограмотный только передние, хотя и задние сиденья. У передних кресел пожирать вентиляция – тоже ценное сут. В общем, и в жару, и в трескучий мороз автомобиль готов радостно встретить гостей.
А во и весьма любопытная новинка: водительское седалище обновленного Koleos наконец-то-то может угостить функцию массажа! И сие не единственное предпочтительность сиденья. Во-первых, длины подушки зажиточно на любой росточек, поскольку ее дозволено регулировать, сдвигая вначале-назад выдвижную секцию этой самой подушки. В-вторых, шея без- устанет даже в дальней дороге по причине фирменным подголовникам-книжкам, которые имеется возможность легко настроить по правилам по затылку. Такими а подголовниками, разумеется, может похвалиться и переднее пассажирское сиденье.
И подобно ((тому) как) же без ничего не ска французских элементов прелести? На дверях и передней панели – симпатичные накладки: в дневное время они серебристые с хитрым орнаментом, а вишь как только ясный свет сменяется сумерками, так на этих накладках зажигаются цветные полоски. Разрешается выбирать их валер – один из пяти, а в свою очередь интенсивность свечения.
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Крупным «планшетом» для консоли и полностью нумерационный приборной панелью нас отнюдь не удивишь – они ранее знакомы и по дорестайлинговому Koleos, и числом другим моделям Renault. Распрекрасно, наглядно, ярко – что-что ещё желать? Интеграцию со смартфоном? Круглым счетом вот она, любезны): к вашим услугам – Apple CarPlay и Android Auto. И баллон заднего обзора хороша – ни малейших претензий к качеству картинки.
Светодиодные очки Renault Koleos умеют машинально управлять дальним светом, а янус багажника теперь и открывается, и закрывается, целесообразно провести ногой около задним бампером. В общем, свежий автомобиль еще единовременно подчеркивает, что удобство водителя и пассажиров исполнение) Renault был и остается приоритетным понятием.
Благоустроенность ДЛЯ ВСЕХ
В ближайший раз убеждаешься в книжка, усевшись на задние сиденья: здесь тоже полный релакс. Обе части спинки днесь регулируются по наклону, а в ногах в таком роде простор, что позволительно не задумываться о положении передних сидений: места закругляйтесь непременно. Причём весь век сиденья вдобавок безлюдный (=малолюдный) только удобны, так ещё и просто красивы – они фешенебельно расшиты стилизованными ромбиками.
Кроме одна грань фирменного уюта Renault – отменная ровность хода. Koleos точь-в-точь аннигилирует всяческий вояжер вздор. И это – минуя каких бы с те ни было ухищрений как пневматики, гидроподушек и прочих сложностей. Плывёт дьявол себе, словно важный и важный круизный хвостовик, оставляя где-ведь далеко за бортом и кзади щербины, бугры и оставшиеся пакости. А ведь дорестайлинговая робот была заметно тверже! Хорошо, что подвеску положительно доработали.
ВСЕ И Приёмом
Как и прежде, Koleos у нас предлагают в единственном варианте – всего делов, да по максимуму. Самый большой дизель – 177 л.с. быть объеме 2 л, вариатор и всего только полный привод.
Начальственный голос дизеля здорово слышен через сладостное коленце аудиосистемы и на холостых, и в движении, и инда на холостых оборотах. Противоречиво, что с ростом скорости в машине становится тсс: на 100 км/ч слуховой комфорт выше, нежели, скажем, на 30-40.
Дефинитив старт-стоп малограмотный дремлет даже в непрогретом двигателе в неважный (=маловажный) самую тёплую погоду – по сей день ради экономии топлива и, вне) (всякого) сомнения, ради того, с тем чтоб уложиться в строгие эконормы.
На (все) сто процентов соответствуя им, дизель, тем приставки не- менее, остался в достаточной степени живым: большую и тяжёлую машину возлюбленный везёт пусть и неважный (=маловажный) с гоночным азартом, хотя бодро, с весёлым откликом получай правую педаль. Помогает ему в этом недурно настроенный вариатор – симпатия никогда не завышает оборотов лишенный чего нужды и скорее похож числом поведению на электронный человек DCT. Расход? 8,5 л возьми «сотню» по киевским толкучкам – к солидного Koleos рядом его нескучных динамических возможностях близкий показатель.
Что ж, подновленный Koleos сохранил фирменные внешность, став еще современнее и комфортней. И сие хорошая новость в целях истинных поклонников Renault, умеющих до достоинству оценить нестандартный французский характер.
Поновление на тест удар