Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Полноценная запаска или докатка?
Запасное колесо в автомобиле служит для того, чтобы в случае пробития основного колеса на дороге, можно было без особых проблем доехать домой или до шиномонтажки. Однако времена меняются, и на место полноценной запаски приходит «докатка».
Так что же лучше? С одной стороны, полноценная запаска представляет собой такое же колесо, которое стоит на вашем автомобиле как основное. Никакой разницы в них нет, а значит условия эксплуатации одинаковое. Это положительный аспект. Но, с другой стороны, такое колесо занимает гораздо больше места и весит на порядок выше докатки.
В свою очередь, докатка была придумана для тех людей, которые не хотят, чтобы запаска занимала так много места в багажнике. Но при этом они жертвуют характеристиками на дороге. Ведь на таком колесе невозможно ездить в привычном нам режиме. Оно гораздо тоньше и на него должна быть минимальная нагрузка. Управление автомобилем меняется ощутимо. Максимальная скорость при использовании такого колеса не должна превышать 80 км/ч. Но, с другой стороны, для того чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа – это не так критично.
В общем, у всех вариантов есть свои плюсы и минусы. И каждый водитель выбирает что лучше для него самого. В целом же, докатка – это хороший вариант для тех, у кого установлено ГБО. Ведь баллон также занимает место. И если использовать полноценное колесо, то его практически не останется.