
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Элементом системы тормоза выступает «ручник». За счет этого механизма автомашину оставляют на стоянке, блокируют на уклоне. Автовладельцы должны представлять процедуру по регулировке и затяжке стояночного тормоза.
Оборудование содержит несколько основных компонентов: механизм привода, исполнительный элемент и прибор управления. К приводу относят тросик металлический. Этот компонент позволяет поработать колодкам, остановив всю систему (сказываются конструктивные тонкости транспорта). Если установка выдает усилие по двум тросам, нагрузка равномерно распределяется на колесах.
Когда тросик становится слабым, ручник перестает выполнять функции – приходится элемент подтягивать. С этой целью совершают регулировку стояночного прибора. В качестве исполнительной установки оказываются колодки, присутствующие на задних узлах. Они срабатывают от разных приводов.
Желательно, проверять исправность тормозов спустя пробег в 30 тысяч.
Алгоритм диагностики заключается в следующем:
Ручник перестает действовать:
Обычно, механизм начинают регулировать и подтягивать в следующих ситуациях:
Когда тормоз перестает удерживать автомобиль, решаемся на замену троса или его подтяжку. Симптомом четко регулировки агрегата называют число щелчков, которые проходит рычаг до блокировки – их должно быть пять.
Действуем в таком режиме:
В завершении операции автомашину опускаем, на земле проверяем функционал ручника.