• Подержанный байк – лучший вариант для новичка

    Октябрь 29, 2018 Нет комментариев

    Не у всех украинских мотоциклистов имеется достаточно денег на покупку нового японского байка Ямаха. Но это не повод отказаться от своей мечты, ведь можно приобрести подержанный мототранспорт. Но чтобы выбор не превратился в разочарование важно выяснить сильные и слабые стороны техники.

    Расставляем приоритеты перед покупкой

    Прежде чем определиться с конкретным вариантом важно ознакомиться со следующими моментами:

    • особенности появления мотоцикла на украинском рынке;
    • количество владельцев двухколесного транспорта;
    • периодичность прохождения техосмотра;
    • частота замены технических жидкостей;
    • условия хранения мотоцикла;
    • частота ремонта байка;
    • наличие необходимых документов.

    Еще на этапе разговора с продавцом можно выяснить многое о приобретаемой технике. Желательно чтобы у мотоцикла был один хозяин. В случае с частой сменой владельцев у покупателя должны возникнуть подозрения о проблемах реализуемого товара. Ведь ни один адекватный мотоциклист не будет продавать свой байк без весомых причин.

    Сегодня найти ответственного продавца можно в интернете на сайте AUTO.RIA.BIZ. Представленные на сайте мотоциклы Yamaha – это качественный двухколесный транспорт с минимальным пробегом по конкурентной стоимости.

    Внешнее изучение мотоцикла

    Ознакомление с любым товаром начинается с внешнего осмотра. Это позволит выявить внешние дефекты, в том числе полученные после ДТП. Первый повод насторожиться это:

    • свежая краска;
    • шпаклевка на бензобаке;
    • новые элементы облицовки.

    На пластиковых элементах не должно быть следов пайки. Естественно владелец двухколесного транспорта мог просто уронить его и в этом нет ничего страшного. Хуже если мелкие повреждения – последствия некачественного ремонта после аварии. Ещё один повод сомневаться в добропорядочности продавца большое количество наклеек. Часто таким образом маскируют разные вмятины и другие проблемные места.

    Проверяем силовую установку

    Попросите владельца двухколесного транспортного средства не прогревать его перед осмотром. В случае с прогретым двигателем определенные посторонние звуки, свидетельствующие о его неисправности, могут исчезнуть. Обязательным является проверка компрессии и герметичности корпуса силовой установки. Важно чтобы компрессия в каждом цилиндре была одинаковая. Убедитесь, что мотор запускается с полуоборота без рывков и перебоев. Любые посторонние звуки – первый признак предстоящего дорогостоящего ремонта.

    Тестируя мотор обращайте внимание на показатели приборов. Стрелка тахометра не должна дергаться в разные стороны. Убедитесь, что обороты одинаково устойчивые как на холостом ходу, так и при наборе скорости. Резко добавив газ важно чтобы мотор не захлебнулся, а из трубы отработанных газов не начала вылетать сажа. Такие перебои являются показателями поломки системы подачи топлива. Наличие густого сизого дыма свидетельствуют о сильном износе силовой установки. Также о проблемах свидетельствуют следы подтеков масла на корпусе мотора.

    Тестируем байк на дороге

    Важным фактором грамотного выбрала подержанного мотоцикла является его тест-драйв на дороге. Если владелец байка отказывается предоставить такую возможность лучше поискать продавца, который разрешит прокатиться на мотоцикле. Проверьте динамику разгона и тормозной путь мотоцикла, качество переключения скоростей и удобство прохождения поворотов.

    Важно понимать, что приобрести мотоцикл, бывший в употреблении без единого дефекта нереально. Главное разобраться в критичности выявленных проблем и стоимости их устранения. Проявляйте внимательность, и доверяйте интуиции и тогда приобретение подержанной мототехники пройдет успешно и без особых проблем.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...