Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Почему зимой следует ставить на авто стальные диски, но не всякие
Штaмпoвaнныe диски — дeшeвыe и прoчныe. Имeннo пo этoй причинe мнoгиe вoдитeли прeдпoчитaют устaнaвливaть иx нa свoи aвтoмoбили в зимний пeриoд эксплуaтaции. Всe дeлo в тoм, яко, несмотря на свою красоту и дороговизну, «литье» и «ковка» имеют всеобщий ряд противопоказаний для зимы. Безвыгодный смертельных, конечно, но местами безграмотный очень приятных. А потому, дабы избежать дорогостоящего ремонта и сохранения привлекательного внешнего вида таких дисков водители, практически, и меняют их на «штамповки». И, имеет смысл отметить, делают правильно. Вот один, порой, допускают при замене многие досадные ошибки. Какие, давайте разберемся.
Основные успехи штампованных дисков заключаются в том, по какой причине они недорогие. Порой, цена отличается ото литых или кованых в разы. Же при этом низкоуглеродистая сталь, изо которой они сделаны, весьма прочная и сохраняет приманка свойства в огромном температурном диапазоне.
Проектирование стальных дисков разработан таким образом, с тем чтоб минимизировать обмерзание и налипание снега, который на более дорогих дисках иногда довольно часто. При этом происходит уравновешенность колес, из-за чего бери руле ощущаются вибрации и биение.
К тому же одно преимущество «штамповок»: их (за)просто подкрасить, если вдруг паркуясь нет слов дворе, вы зацепили колесом замаскированный под снегом бордюр. А можно и ни на полушку не красить, а скрыть все дефекты вслед за декоративными колпаками, дизайн и выбор которых демократично огромен.
Продолжая тему ремонта стального диска, есть смысл упомянуть и тот факт, что близ попадании в глубокую выбоину он скромно гнется, чем спасает шины через фатального повреждения. При этом освежение такого диска стоит недорого и делается после считанные минуты в любом шиномонтаже.
Все же, есть у «штамповок» и нюансы, о которых маловыгодный стоит забывать, когда принимаете отгадка о том, чтобы на зиму поставить их на свою машину.
Таково, например, зимний вариант стальных дисков долженствует быть меньшего размера. Во-первых, сие позволит снизить возросшую общую массу автомобиль, на которую в сторону увеличения влияет направленность зимней резины. Во-вторых, сие позволит уберечь диски от повреждений, ввиду этого как придется установить более высокие шины, которые и примут весь зимние скрытые под снегом риски в себя.
И, конечно же, при монтаже стальных дисков никак не стоит устанавливать никаких проставок. Сие ухудшает управляемость и существенно увеличивает нагрузку нате элементы подвески.
Итак, установка «штамповок» в полном смысле слова оправдывает себя. Однако проблема в томище, что стальные диски больших диаметров откопать довольно сложно. А потому на взрослые внедорожники их зачастую установить далеко не получится. Но если у вас тачка 13—17 диаметра, то лучшего сезонного варианта дисков никак не найти.
Остальным же можно отрекомендовать устанавливать «литье» или же «ковку», хотя меньшего размера. Чтобы не получилось си, что в зиму вы ворветесь бери низкопрофильной резине, и после первой а оттепели, когда асфальт начнет рассыпаться, вы испортите и резину, и диски.