Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Почему стоит бояться даже небольшой вибрации в автоматической коробке передач
Нaчнeм с прoстыx вeщeй. Вибрaции пoявляются изо-зa тoгo, чтo в «кoрoбкe» нeдoстaтoчнo мaслa. Oнo может вытечь, к примеру сказать, через технологические отверстия. Например, sandero.com.ua такое упихивать у «автомата» Chevrolet Cobalt. Обычно «дырка» закрыта резиновой заглушкой, только если резинка вылетит при тряске, (растительное станет постепенно убегать из трансмиссии.
В итоге изо-за масляного голодания в работе коробки передач появятся вибрации. Если нет запустить проблему, «автомат» просто сломается с-за сильного износа шестерен, неизвестно зачем что легче следить за уровнем масла и ко време доливать жидкость, чтобы не перепалить агрегат.
Вибрации могут появиться и с-за масла, в котором много продуктов износа. В таком случае есть его долго не меняли. К тому же вариант — «дрожь» появляются, в холодное п(р)ошедшее года, когда трансмиссия не прогрета. Сие также сокращает ресурс шестерней. (на)столь(ко) что лучше не давать машине сильные нагрузки скоро после начала движения, а подождать, в (течение того времени масло выйдет на свою рабочую температуру.
Даже если за трансмиссией не следить, проблему подкинет и фильтр, тот или иной забьется грязью. Из-за сего масло перестанет нормально циркулировать соответственно каналам коробки передач, что и вызовет паразитные вибрации. А до сего времени вибрацию может спровоцировать погнутая возьми бездорожье защита моторного отсека. Особенно, если бы при ударе она уперлась в кожух трансмиссии.
Более серьезная проблема — изнашивание подушек двигателя. Дело в том, отчего со временем резина в конструкции подушек силового агрегата стареет, пересыхает и растрескивается. Через этого начинает вибрировать и двигатель и гидрокоробка передач. Лечится это заменой вышедших изо строя запчастей и может влететь в копеечку. Тяжба в том, что из-за особенностей конструкции современных машин и плотной компоновки подкапотного пространства, такие работы по большей части недешевы.