Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Почему даже в новом автомобиле может неожиданно перегреться мотор
Сoврeмeнный мoтoр нaгрeвaeтся сильнee стaрыx «aтмoсфeрникoв», вeдь с увeличeниeм тeмпeрaтуры рaстeт Отдача (кoэффициeнт пoлeзнoгo дeйствия). Нo материалы конструкции, а вот и все масла и смазки имеют температурный граница работоспособности. Превышение этого предела и приводит к проблемам.
За примером далеко ходить не нужно, алюминиевый блок, хуже отводит жар, чем чугун, добавляет нагрузки и режим наддува, а также выпускная труба, которую прокладывают сравнительно с масляным картером. Свою лепту вносят и каталитические нейтрализаторы, в чем дело? ставят в непосредственной близости от двигателя.
Климатизер — еще один источник тепла. Его холодильник не только выделяет это самое по-летнему, но и затрудняет прохождение воздуха к радиатору двигателя. Знак, со временем, между двумя этими теплообменниками неминуемо скапливаются пух и листья, которые да препятствуют нормальному охлаждению. Вот вы и первые причины, по которым возможет гипертермия.
Таким образом, перегрев может постичь даже у полностью исправного автомобиля. Примем, при перегрузе. Ведь в этом случае во много раз возрастает нагрузка на мотор. В таком случае же самое может произойти, неравно нещадно эксплуатировать машину на горных серпантинах. В этом месте к нагрузке на мотор прибавляется до сих пор и низкая плотность воздуха, который охлаждает теплообменник.
Не будем забывать и о том, отчего в современных машинах из-за стремления убавить вес радиаторы делают тонкими, а заправочные объемы антифриза уменьшают. И делать что в штатном режиме система работает кроме перебоев, то при нагрузке может и безлюдный (=малолюдный) справиться.
Тут могут выйти неудачно и ошибки при замене антифриза. Перегревание может вызвать неверная пропорция концентрата и дистиллированной воды, которую заливают в систему. В результате, содовая постепенно начинает выкипать, а из-из-за ее дефицита антифриз густеет, как и приводит к перегреву.
К проблемам могут и привести воздушные пробки, которые появляются в системе дальше замены «жижи». Вот поэтому далеко не надо экономить ни на качественном антифризе, ни для работах по его замене. Не (так это может обойтись очень многоценно.