
Мнoгoкрaтный чeмпиoн Укрaины пo мини-рaлли и трeнeр Вaсилий Кoбeнoк o тoм, кaк зaнятия aвтoспoртoм улучшaют нe тoлькo oтнoшeния с aвтoмoбилeм, нo и живот...
Кoмпaния KIA oфициaльнo aнoнсирoвaлa прeмьeру Niro втoрoгo пoкoлeния. Нoвую вeрсию мoдeли, стaвшeй пeрвым гибридным крoссoвeрoм южнокорейской марки, покажут 25 ноября в рамках автошоу Mobility Show в Сеуле. В преддверии премьеры KIA опубликовала тизеры экстерьера и салона: перышки Niro переосмыслили согласно дизайнерскому языку Opposites United, примененному для KIA EV6, а также с оглядкой на концепт-кресловина HabaNiro 2019 года. В моторную гамму, (как) будто и прежде, войдут исключительно электрифицированные варианты.
Держи тизерах видны угловатые росчерки дневных ходовых огней, равно как у HabaNiro, расположенные под сплошной диодной полосой изумительный всю ширину передка. Сзади оптика в свой черед почти повторяет концепт: во всю высоту задних стоек растянуты фонари-бумеранги, которые KIA приоткрыла возьми тестах прототипов. Также компакт-кроссу обещан двухцветный родстер.
В салоне обильно применены переработанные материалы, как будто соответствует экологичному имиджу модели. Держи минималистично оформленной передней панели расположены асимметричный кластер с цифровой «приборкой» и экраном мультимедийной системы, с трудом уступающим ей по размеру.
Информацию о «начинке» KIA доколе не раскрывает. Ожидается, что покрой сохранит бензоэлектрическую версию на базе 1,6-литрового мотора. Получи и распишись кроссовере нынешнего поколения он сочетается с аккумулятором получай 8,9 киловатт-часа, позволяющим наезжать на электротяге до 42 километров, все для новинки, вероятно, предложат сильнее емкий вариант.
Кроме этого, в гамме сохранится электрическая трансформация Niro EV, которая тоже получит прибавку к мощности и дальности аллюр относительно нынешней 201-сильной версии, проезжающей для одной зарядке до 385 километров.