Прeзидeнт Німeччини Фрaнк-Вaльтeр Штaйнмaєр підписaв сxвaлeний пaрлaмeнтoм щe в липні зaкoн, який встaнoвлює пoкaрaння угоду кому) тиx, xтo кeрмує трaнспoртним...
Отличия зажигания в бензиновом и дизельном двигателе
Один из вопросов, которые потенциальные покупатели двигателей задают себе, это вопрос о том, какой тип мотора будет самым подходящим. Что предпочесть: машины с дизельным двигателем или с двигателем на бензине? Ответ на эти вопросы зависит от многих параметров, некоторые из которых описаны ниже.
Одним из основных отличий между дизельным двигателем и двигателем на бензине является способ сгорания топлива.
Работа двигателя на бензине является достаточно сложным процессом, основной же заключается в том, что воздух определённым образом смешивается с топливом: пар затягивается в зону горения выше головки поршня (расположенного в блоке цилиндров), а затем свеча зажигания дает искру. Этот процесс является быстрой взрывной экзотермической реакцией. Стремительно расширяющиеся газы толкают поршень вниз, вращая коленчатый вал, а, следовательно, даёт двигателю заряд мощности.
С искровым зажиганием процесс начинается с питания, подаваемого от батареи. Это питание в 12В (или 24В) подается на катушку зажигания, которая повышает напряжение, одновременно уменьшая его ток. В результате достигается высокая разность потенциалов, энергия подаётся на распределитель зажигания.
Распределитель зажигания это комбинация электрических и механических компонентов, однако, поскольку это не является предметом обсуждения в этой статье, то скажем, его функция обеспечение своевременной высокой разницы потенциалов от катушки к свечам зажигания через специальные провода.
Ни один из перечисленных выше компонентов, а именно: Катушка зажигания, распределитель, свечи и провода свечей зажигания не является частью дизельного двигателя.
Сгорание в дизельном двигателе происходит в несколько иной манере. Воздух для топливной смеси сначала заталкивается в цилиндр сгорания, затем закрывается клапан, а в это же время поршень движется вверх.
Смесь воздуха и топлива имеет высокую степень сжатия в камере сгорания, такую, при которой смесь не воспламеняется сам по себе, без внешнего источника зажигания, который обеспечивается с помощью свечи зажигания.
Таким образом, первое преимущество дизельного двигателя над бензиновым двигателем это просто-напросто меньшее число компонентов, а соответственно, меньшее число затрат.