• Обзор Renault Latitude: непризнанный

    Ноябрь 11, 2016 Нет комментариев

    Внешний вид

    Renault Latitude выглядит вполне представительно и соответствует всем нормам данного сегмента — ничего лишнего и экстраординарного. В то же время, эта машина обладает привлекательным дизайном. Внимание привлекает передняя оптика головного освещения в виде изящных скоб. Внутри фар разместились светодиодные ходовые огни, а также линзы ближнего света. На лаконичной решетке радиатора с минимумом хромированных элементов расположилась большая эмблема марки, которая помогает безошибочно идентифицировать седан в общем потоке. Что касается кормы, то стоит выделить большие патрубки выхлопной системы и светодиодные стоп-сигнальные фонари.

    Внутреннее убранство

    Салон может порадовать домашним уютом и высоким качеством материалов, а также безукоризненной сборкой. Дизайн передней панели несколько консервативный и умиротворяющий, и лишен броских решений. Панель приборов — полностью аналоговая и читается отлично при любых условиях благодаря крупной и четкой оцифровке, а вот дисплей бортового компьютера может бликовать на солнце из-за монотонной подсветки светло-голубого цвета. Большой цветной экран мультимедийного комплекса возвышается над широкой центральной консолью — он обладает дружелюбным интерфейсом и приятной графикой, а управлять функциями системы призван джойстик на панели. Звучание аудиосистемы вполне приемлемое, но на высокой громкости низких частот уже не хватает.

    Водительское кресло оснащено электрическими регулировками и хорошей боковой поддержкой, что помогает хорошо фиксировать тело в поворотах. Впрочем, при поездках на дальние расстояние не самый удачный профиль может стать причиной болей в пояснице. Передний пассажир жаловаться не недостаток свободного пространства для коленей не будет — передняя панель перчаточного ящика организована компактно. Свободно и на заднем ряду — диван с легкостью вместит даже трех человек, при этом вольготно будет даже человеку ростом 190 сантиметров. К тому же, для сущего удобства имеются два дефлектора воздушного охлаждения. Объем багажного отсека по меркам класса не самый выдающийся — всего 477 литров, зато правильная форма погрузочной площадки позволит рационально распределить даже крупную поклажу.

    reno-latitud-2

    Ходовые свойства

    Renault Latitude укомплектован:

    • Атмосферным силовым агрегатом 2.5 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность равна 177 лошадиным силам.
    • Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

    Несмотря на приличную мощность, французский седан вряд ли сможет удивить своей динамикой. Мотор не обладает выраженным подхватом и его тяговая характеристика во всем диапазоне оборотов ровная. В то же время, эластичность неплоха, поэтому ускориться внятно можно на любой передаче. Автоматическая коробка передач работает плавно и синхронно, но при переключениях не спешит.

    Шасси акцентировано на комфорт. Мягкая и длинноходная подвеска «проглатывает» большинство дорожных дефектов и неровностей, поэтому плавность хода можно назвать высокой. Что касается звукоизоляции, то на скоростях до 100 километров в час в салон не проникают ни звук мотора, ни аэродинамические шумы, и только после становится слышен свист ветра.

    Управляемость в штатных режимах движения понятная и предсказуемая, однако при активном вождении выявляется множество недостатков. Ключевые из них — низкая чувствительность рулевого управления, низкая информативность баранки в околонулевой зоне, а также большие крены в поворотах и выраженная недостаточная поворачиваемость. Поэтому, быстрая езда вряд ли доставит истинное удовольствие. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что устойчивость по прямой высока и подруливания практически не требуются.

    Вердикт

    Renault Latitude — это не самое плохое предложение в своем сегменте. Французский седан обладает приятным, ненавязчивым дизайном, богатым оснащением и высоким уровнем комфорта. Что касается управляемости и динамических качеств, то они не смогут удивить активного драйвера, но для сегмента больших седанов эти дисциплины не являются основополагающими.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *